23.09.2009

Сегодня в гости к нам пришли мама Алена и сын Костя!!!


Сегодня мы встречали гостей, к нам пришла мама Алена с сыном, декабренком, Костенькой! И как же быстро дети растут, мы не виделись всего полторы недели.


Когда Костю мама переодевала, Анюта внимательно его разглядывала, немного погодя узнала, и ее счастью не было предела, даже немного взвизгнула. Стала, что-то говорить по-своему, видимо рассказывала Коське как дела, где была, чего видала... или наоборот, спрашивала.

Детки были счастливы. Я люблю наблюдать за малышами, какими чистыми и невинными и в то же время любопытными глазками смотрят друг на друга.

Детей выложили на ковер и дали им на выбор кучу игрушек. И, конечно же, Анюта, как хозяйка в-с-е-г-о, стала отбирать у скромного Кистика все, что он возьмет.



А ведь вне дома скромница - скромница.


Мы, мамы, болтали о своем и наблюдали за детками, как те общались. Косте подарили сотовый телефон (муляж, конечно), что бы с папой общался, Анечка, естественно, отобрала и я отдала мальчишке ее телефон. Сидят, такие продвинутые карапузы, и общаются.



Коська вертел телефон в руках, разглядывал и под носик, что-то лепетал, по-мужски. "Ну..." - думаю я - "..начальник, строит кого-то, как папа, наверно". Моя же, малышка, попыталась что-то сказать в телефон, кривенько приложив к уху, видимо меня копировала.

Потом пришел наш папа с лазерной указкой и стал играть с кошкой, а получилось, что за лазером не только кошка, но и малявки ползали, по кругу.


Смеху-то было и дети довольные.

Немного поиграли, устали, Костик лег, а Анюта стала его ногу теребить, "..ну, что улегся, давай дальше играть..", и отправилась самостоятельно играть, искать себе игрушку.




Мальчик наш отдохнул и направился в путь дорогу на четвереньках. Так интересно он ползает, вначале встает на четвереньки, раскачивается, видимо настраивается и ползет, отпустив голову, идет на таран, маме даже пришлось отойти, а то бы и ее "снес".



Потом доползает до пункта икс и поворачивает голову назад и при этом садиться.


И по новой.

Затем заполз под столик журнальный, в домик свой и улыбался в камеру.



Вот Анюта ползает исключительно только на пузе, встает на четвереньки, качается и бултых на пузо и вперед.



Особенно удобно скользить по ламиниту. Зачем же стараться, если и так как по маслу.

Был момент у Костеньки - прилив нежности, к маме подполз и стал обниматься.



А когда я стала с ним играть, так Анюта капризничать начала, руки сразу потянула и поползла ко мне, я к ней нагнулась, так она шею обвила. Вот так - "Моя мама"!



В общем, встреча прошла, вернее, пролетела быстро. Дала она кучу впечатлений всем, Костя поле этого аж 2 часа спал.

Все остались довольные и мамы и дети и кошка (которая сразу в кусты спряталась) и папа!



Спасибо Маме Алене с Костенькой, приходите чаще!!!

2 комментария:

Алена комментирует...

Спасибо за такой замечательный рассказ! Действительно все так и было! Давайте выздоравливайте окончательно и приходите в гости к нам!

Наталья(Bel) комментирует...

Так здорово когда детки вмести играют!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...