25.07.2014

Как я готовила лосось. Доставка продуктов от "Хочу дома". День первый.

Вначале напишу с чего все началось. Недавно мне на почту пришло письмо с моего блога Мой ребенок от кулинарной компании "Хочу дома". И мне предложили попробовать их продукт и написать о нем. Я уже не раз делала обзоры продукции других компаний и писала посты, и протестировать кулинарную продукцию компании я согласилась.
Вчера, выходя из продуктового магазина, купив продуктов на неделю, я вспомнила, что не купила рыбу. Ну, и, конечно, расстроилась. Придя домой, я наготовила много вкусного и как только все было готово позвонили из офиса "Хочу дома". Скромный курьер доставил два больших пакета продуктов, в которых были пять пакетов поменьше на каждый день недели. Первое, что мне попалось, было рецептом из лосося, да-да, моей любимой рыбы, которую я забыла купить!
Перебирая рецепты блюд, которые, кстати, красиво напечатаны, с сочными картинками, подробными картинками и на хорошей бумаге, я не удержалась и вскрыла все-все пакеты и рассмотрела как упакованы продукты. Каждый ингредиент, по все видимости, взвешен по граммам, очищен, вымыт и отдельно упакован. Там даже был пакет для морозильника, в котором были продукты для заморозки.
На следующее утро я выложила из морозильника рыбу в холодильник, а вечером, голодная стала готовить.
Во время нарезки продуктов мой голодный муж потягивал свежие и приятные запахи, которые перемешались. Скажу честно, набор продуктов необычный. Я такого еще ни разу не готовила. Смело! Как в ресторане, чесслово )))
Я тщательно, согласно рецепту все подготовила, по минутам поджарила. Уделала всю кухню)))) Я же старалась! И получила о-очень красивый результат!
У меня и у мужа текли слюнки не то чтобы попробовать интересный эксперимент, а просто уже хотелось наесться и побольше, по-русски!
Пробовали все частями. Салат получился необычным.  В салате был огурец, персик, травка корн, лук порей, апельсинчик, оливковое масло с винным уксусом. Муж сказал, что ему не очень понравилось, что огурцы все перебивали и персики не ощущались. Думаю, это он расстроился, поле того как попался маленький камушек, хотя я все и промыла. Ну, бывает!  А вот мне очень салат понравился и огурец не перебивал. Когда я все разжевывала во рту чувствовался каждый ингредиент салата по отдельности, а вместе был летне-весенний пикантный вкус!
Соус. Готовить было не сложно, так как не нужно было стоять 15 минут у плиты и размешивать, всего ушло три минуты.  Апельсиновый соус - суперский! И кислый и сладкий и немного терпкий. Когда соус, кстати, перемешался с салатом, то стало еще сочнее и вкуснее.
Ну и рыба, а что рыба, лосось - он везде лосось, а лосось под сливочно-апельсиновым соусом - нежная и во рту тающая рыбка.
В итоге, поев, мой муж сказал, что было все очень вкусно, правда он не наелся, но и голоден не остался. Конечно, моему богатырю три таких порций подавай! Ну а я, я наелась и даже очень. Вначале казалось, что еще голодна, но минут через 10 поняла, что достаточно сыта.
Спасибо "Хочу дома" за классный первый ужин. Завтра будет кое-что интересное! Читаем, облизываемся!
И еще, спасибо, за то, что вновь пишу в своем блоге!!!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...