01.07.2009

Первая встреча 01.07.2009




Первая встреча проходила 1 июля в парке УрГУПСа, у главного входа. Погода была не особо жаркой, но внутреннее возбуждение о предстоящей встрече меня подогревало.


Все виртуальное общение и знакомство началось с форума "Беременность и роды" и продолжилось на "Детском здоровье". Со временем Декабрятки пополнялись, мы знакомились, общались, делились радостями и переживаниями. И наконец, решили внести в наше виртуальное общение особый интерес - встретиться лично.

Встречу, мы организовали, когда лялям в среднем было 6 месяцев. Мамочки были из разных частей города. Думаю у каждой есть своя история кто как добирался. Я и Анечка встретились около дома с подружкой Аленой и ее сыночком Костенькой (Костя на три дня моложе Анюты) и пошли на встречу. Путь был не близким, шли мы резвым шагом минут 20. На пути встречались неприятные моменты: по пути не было съездов для колясок, а иногда вообще были огромные бордюры и еще пришлось переходить через подземный переход, ладно, хоть там были съезды для колясок, НО пришлось бежать, что бы не задохнуться, так как там был самый настоящий туалет! и обходного пути не было.

Теперь о самой встрече, нас было 10 мам и 10 лялек. Мы с легкостью все начали общение, стали лично знакомиться и показывать лялек лялькам. Все детки на тот момент были такие малюськи, в основном были или на руках или в колясках. Но некоторые уже бодренько ходили, держась за мамины ручки. Ну и глядя на шустрых детей некоторые мамочки, и я в том числе, поставили своих на ноги. Было забавно смотреть, как заплетались ножки, как детки шли косичкой, желание то есть, а пока еще не уверенно стоят и их колышет как колос на ветру.

Мы были на встрече 3-4 часа, за это время успели покушать и поспать. Моя Анюта вообще почти всю встречу проспала (Соней-Засоней шутя ее называли) и проснулась когда другие стали засыпать, но в кадр успела попасть.


В ходе беседы организовались маленькие кружочки по интересам и постепенно они менялись. Было очень живо, красочно, интересно. Эта встреча как то меня встряхнула от усталости и отвлекла и разнообразила. Все девочки и детки такие разные и интересные. Я вообще редко знакомлюсь с новыми людьми, а тут сразу столько много. Поначалу даже как то меня немного сковала ситуация, но постепенно я расслабилась и получила удовольствие.

Я думаю, что малышам было очень интересно и любопытно смотреть на таких же как они, столько было восторга, столько эмоций. Моя Анечка настолько перевозбудилась, что вечером начала капризничать, и долго не могла уснуть (знаю, что у многих так было).

В итоге, после этой веселой встречи многое у детей поменялось. И все же - обезьянки они. Многие малышки стали более подвижными, стали издавать новые звуки, а кто-то пошел, ну при помощи мамы, конечно. Моя же в этот вечер у зеркала сразу «потопала» держась за мои ручки.

Алена со мной делилась своими впечатлениями о встрече: "Нашу первую встречу вспоминаю как калейдоскоп восторженных эмоций. Наконец-то мы все увиделись! Как старые добрые знакомые, даже как близкие родственники. И это отчасти правда! Общаясь в форуме мы делились своими впечатлениями, радостями и огорчениями, поддерживали друг друга и совсем сроднились. Но больше всего меня поразило то, что сын, насмотревшись на других деток, тоже захотел ходить. Сполз с моих колен и, держась за руки, пошагал! Хотя до этого даже с моей помощью ногами не переставлял."

Я хочу сказать следующее, что в нашем интересном положении такое общение ну просто необходимо. Мы делимся опытом, спрашиваем, отвечаем, радуемся, плачем, наконец мы просто эмоционально отдыхаем, мы заряжаемся положительными эмоциями! А это только плюс для наших Малышей-Карандашей!!!

2 комментария:

Лена, мама Женечки комментирует...

И правда встретились, как хорошие знакомые, подруги :) Многие с появлением малыша лишаются прежнего круга общения и очень хорошо, что у нас появился свой. Очень радостно, что все мамочки оказались хорошими людьми, с которыми приятно общаться не только в интернете.

moykid комментирует...

@Многие с появлением малыша лишаются прежнего круга общения "-это ты верно заметила, я так и потеряла подругу. Но я очень рада, что новых подруг нашла!!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...