19.09.2009

Планирование беременности

Одна моя подруга попросила создать рубрику о планировании беременности.

Тем более я уже прошла эти ступени и основываясь на свой опыт, плюс литература, могу дать совет, ссылку.  Короче говоря, направить в нужное русло.

Вы прекрасно знаете, что множество  факторов может влиять на течение еще не начавшейся беременности. Бывает даже так, что о наличии того или иного заболевания вы можете даже и не знать, пока не забеременеете. Беременность предъявляет повышенное требование к женскому организму, и именно она может стать причиной обострения или проявления различных заболеваний. А пострадать может, прежде всего, ваш малыш – ваше будущее.

Поэтому советую сознательно подойти к планированию беременности и это совершенно не пустые слова!

2 комментария:

Kotulskaya комментирует...

Очень правильно, что вы создали такую рубрику! Хоть многие и скептично отнеслись к тому, что мы готовились к беременности - врачей обошли, анализы по сдавали. Вторую беременность будем планировать еще тщательней, потому что у нас родился сын на 31 неделе беременности - недоношенный ребенок. Ведь, то что у меня что то не в порядке с почками выяснилось слишком поздно, теперь придется пролечиться.

moykid комментирует...

Вот, вот! И я о том же. Что нужно подготовиться к важному в жизни событию, а не думать, что многое "прокатит"! Сама думаю уже о второй, пока лет не много и здоровье крепкое. Уже занялась диагностикой организма!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...