28.09.2009

Что бы вы хотели здесь прочитать!

Дорогие мои читатели!

Блог "Мой ребенок" я начала месяц назад. Что же меня подтолкнуло на создание его. Конечно же, супруг. Он сказал, что зачем я попусту трачу время на поиск ответов на мои вопросы о ребенке перерывая литературу, журналы и интернет, что можно все то, что я нашла выставлять в блоге. Получится как бы кладовка необходимых ответов на почти стандартные вопросы. И для читателя будет удобно, что все в одном месте!

Идей у меня появилось масса, жаль, что времени не хватает читать и писать, разве только ночью.

На сегодня одновременно хочется выложить множество тем, осталось определить важность каждой темы на данный момент.

Предлагаю принять участие в интересном наполнении блога!
Какую бы вы хотели почитать статью? О чем бы вам было интересно? Что вас волнует на сегодняшний деть? Что вы ищите в интернете?

Я могу написать! А вы в комментариях указывайте.
Спасибо! Е.

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Женя, хотелось бы почитать об играх с детками, развивающих и развлекающих :)

moykid комментирует...

Это интересная тема. Я ее готовлю, собираю материал.

Алена комментирует...

Игрушки своими руками для деток! У нас даже фото есть, уже половина материала считай есть.

Про безопасность: первая помощь при ожегах, порезах, отравлениях. Чтобы коротко и по пунктам. Можно добавить список необходимого в аптечку

Unknown комментирует...

Женя, а еще заказы принимаешь?
Хотелось бы почитать про организацию ДР для наших годовастиков. С меню для них же :-)

moykid комментирует...

Про безопасность я написала, раздел Экстренная помощь!

moykid комментирует...

Лена, хорошая идея.... Тема "Хлопоты первого дня рождения". Буду думать! Спасибо за идею!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...