04.10.2009

Коляска-трансформер

На сайте www.peredohni.ru я увидела отличное решение для мамочек и деток. Этот аппарат сочетает в себе и коляску и велосипед. Было бы очень удобно передвигаться на таком "мамамобиле". Жаль, что у нас нет возможности на ней по городу ездить...


Это средство передвижения называется - «Таga». Этот многофункциональный велосипед получил множество призов на различных дизайнерских выставках.

Его уникальный дизайн позволяет трансформировать с лёгкостью велосипед с местом для ребёнка в прогулочную трёхколёсную коляску для ребёнка и наоборот.

И всё это можно проделать самостоятельно всего за несколько секунд. К тому же к этой коляске разработано множество полезных аксессуаров, от чехла защищающего ребёнка от дождя до специальной корзины, которая способна вместить сразу пару детей.







2 комментария:

Kuzuxa комментирует...

Мда прикольненький велик и коляска.Удобный и практичный.Я б тоже сеье такой хотела бы.

Катерина комментирует...

Ух ты! просто супер, коляска и велосипед для мамы, как такого не хватает! Я бы купила:)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...