15.10.2009

Осторожно Слон Или как мы сходили в зоопарк

В то воскресенье мы решили в первый раз сходить с Анютой в зоопарк. Знаменательное событие – первый раз! Все взволнованы, кроме малютки. Как же она все это зрелище воспримет?!
Было множество раздумий на тему идти или нет, поймет или нет, испугается или нет. Но так как она стала активно реагировать на кошек, собак и птиц, мы решили устроить первый поход в зоопарк.

Даже в пять вечера было сложно найти место для парковки, и погода не особо теплая, а народу развлечение никогда не было помехой.

Вот мы на территории мира удивительных животных и об этом пока только я и муж знаем. Но все впереди и ни к чему «гнать лошадей». Недалеко от входа мы сразу накидали план мероприятия, что бы никто не устал, что бы было коротко, насыщенно и интересно.

Первых мы посетили медведей. Я давно не видела сразу всех мишек, обычно один или два, а остальные либо спят, либо спрятались от зрителей. Пару косолапых мишек Аня приметила, даже помахала, а вот белый медведь ее даже не заинтересовал (видимо из-за того, что он был вдали и ко всем хвостом). Мишки это здорово, но не так как смотровое колесо, которое было напротив мишек. Вот на него она и смотрела, как на чудо-чудное, открыв род. Как не поворачивала свою малышку, а ее глаза были все равно устремлены на это яркое и огромнейшее колесо.

Дальше мы пошли смотреть тигров в прозрачном закрытом вольере. Красивые, вальяжные и гордые красавцы-звери грациозно вышагивали по своей территории, иногда застывая, глядя на людей. Ане понравился белый тигр, видимо из-за цветового контраста и то, что он был активнее всех.

Потом мы увидели в открытом вольере лису, которая охотилась за кошкой, которая напротив лисы чистила свои лапки. Кстати и Аня приметила кошку, узнала видимо (у нас дома есть кошка). Кошка была интереснее лисы.

Далее мы пошли к слону. У слона построен свой двух этажный дом с дворовой площадкой для прогулок. И табличками «Осторожно слон кидается песком». Мы решили смотреть на слона на первом этаже, впрочем, все зрители были там. Я стояла с коляской в одном конце и снимала слона и папу с Аней. Народ протягивал свои руки к слону, и кому то удавалось его покормить сахарной ватой и успевали погладить его по хоботу. Я закончила снимать и когда стала убирать камеру в сумку, оглянулась на слона. У меня появилось какое-то странное чувство, но я не придала значения и зря. Слон поднял ногу и хобот, получилось, что он как будто улыбнулся и поприветствовал зрителя, а в этот самый момент наш папа поменялся с дядей местом, что бы быть напротив слона. И что вы думаете… Слон, опустив резко хобот, плюнул в зрителя, и прямо в моих любимых. Папа мгновенно увернулся и на Аню не попали слоновые слюни, а людей ну просто залило. Народ от неожиданности закричал, чего и хватило моей Анечке испугаться.

Я расстроилась, что все так вышло, что я не послушала свою интуицию, что вообще не пошли на второй этаж. И то, что первый поход в зоопарк так получился – испугом слона!

Но мы решили не заканчивать путешествие по экзотическим местам таким нюансом и пошли к обезьянкам. Ане понравились почти все обезьянки, особенно очень маленькие с большими ушами, по названию «игрунки». Очень активные, их много и все хаотично прыгают. Аня повеселела, повизжала, в общем, отвлеклась и развлеклась.

Далее мы решили пойти на выход. Прошли рядом с огромной клеткой с птицами, но было не интересно.

Заключительной сценой данного путешествия была небольшая фотосессия у фонтана и у разных плакатов.

Все, поход закончен. Все устали! Впечатлений масса! Аня в машине уснула.

Мой вывод: ребенок не готов был к такому мероприятию. Более всего ее заинтересовало – это смотровое колесо, кошка и фонтан. Разве, что на обезьян можно сходить!

4 комментария:

Просто Мама комментирует...

А я вот тоже размышляла по поводу зоопарка - сходить или нет?! Анютка с огромным любопытстом разговаривает с собаками ,голубями. Но из вашего поста поняла, что перенесем поход в зоопарк на следующее лето :)

Наталья Задорина комментирует...

Ничего себе слон...

idea комментирует...

А мы все тока собираемся..

moykid комментирует...

Про зоопарк я долго думала и меня брали сомнения идти или нет. И все же решилась и убедилась, что рановато.

А этот слон летом песком кидается и водой заливает посетителей!

idea, а Вам столько?

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...