11.11.2009

Эстафета – «Осенняя пора, пора творить». КАРАПУЗЫ

Первая осень для карапузов


Про эстафету

Приятно принять участие в эстафете, причем впервые. Эстафету организовал автор блога «Всеобщее самообучение». Правила и комментарии вы можете прочитать здесь - "Осенняя пора, пора творить".

Мне передала эстафетную палочку замечательный автор блога "Просто мама", Ирина. В своей эстафете она делится с читателями красивыми фотографиями осени на Дальнем Востоке в Амурской области.

А передаю я эстафетную палочке автору интересного, творческого блога "Людушкины сказки", Людмиле.

Небольшое вступление: идея стиля написания данного поста появилась после прочтения в блоге "Счастливый дом" сообщения, где автор блога Алима пишет от лица ребенка о ребенке. Мне идея понравилась и я с одобрения Алимы решила написать этот пост тоже от лица ребенка, но не одного, а нескольких.

*****
Теперь про осень

Начну с девиза «Декабрята хороши - подрастают малыши!».







Здравствуй читатель! Меня зовут Анна. Мне мама разрешила сегодня с Вами пообщаться и рассказать, про то, как мы с друзьями проводим осень!!! Мои друзья они ровесники и все мы родились в декабре 2008 года.

Наступила для нас, малышей, осень. Какая же она бывает разная. И зеленая и красная и даже белая. Все новое и интересное. Новые цвета, новые запахи, новые ощущения и люди какие-то все новые…

Осень для Декабряток наступила с похода в начале сентября в парк. Мы как горошинки сидели на уже осенней травке и галдели. На нас смотрели люди, которые гуляли в парке. Было забавно на них смотреть, а еще забавнее было смотреть на наших мамочек, как они старались нас развеселить, чтобы мы смотрели на дядю с моргающей коробочкой, фотоаппарат называется. Мамы смешные такие!

А сегодня в гостях у меня несколько друзей - Декабрят. Они нам расскажут о себе, о маме, об осени!

1. "Меня зовут Вероника, и сегодня, 9 сентября, мне исполнилось девять месяцев. Мама сказала, что началась осень, первая осень в моей жизни. Мне нравится осень, светит солнышко и на зелёную траву упали первые листочки. Хочется поползать, поэтому разноцветному ковру, но мама крепко держит меня. Почему, ну почему? Земля начала остывать, а яркий ковер мокрый от росы, так сказала мама. Но я так хочу узнать, что такое осень. Пощупать, понюхать и услышать. 


Ещё я узнала, что осень только началась, и мы ещё можем наслаждаться солнечными тёплыми деньками. Потом станет холодней, и деревья поменяют свои зелёные платьица на разноцветные шали. Осень станет похожа на мою маму, рыжая, рыжая осень. Но мама сказала, что осень называют золотой. Ура, тогда и маму я буду так называть. Моя золотая мамочка!

Скоро я познакомлюсь с рыже-золотой осенью. Буду любоваться разноцветным одеянием природы. А когда деревья украсят холодную землю вокруг себя цветным узором, мама разрешит мне потопать по этому мягкому ковру. Мои ножки будут бегать, а листочки под ними - шуршать. Мои маленькие ручки будут хватать эту красоту и разбрасывать в разные стороны. У-у-ух. Как я жду осень, золотую осень, наполненную яркими красками. Рыжую, похожую на мою маму.


А еще моя мама рукодельница, у нее ручки золотые, так все говорят. Вот какую она мне шапочку связала. Бомбошка такая щекотная! И шапка такая же рыжая, как осень!"

2. "Привет, меня зовут Станислава. Мне скоро исполнится 1 годик, я уже совсем большая. Моя мама обещала, что познакомит меня с тётей Осенью. Я уже много разных тёть знаю: тётю Марину, Катю, Машу, ещё бабушек - они ведь тоже тёти. А вот с тётей осенью я пока что не знакома. С нетерпением жду встречи с ней.


Сейчас мама оденет меня и мы пойдём в парк, мама сказала, что Осень будет нас там ждать.
Вот мы и в парке. Мама показывает мне жёлтые и оранжевые листочки на деревьях - это одежда Осени, на земле лежат жёлуди - это бусинки Осени, а вот и первые снежинки - это тёплая шапочка осени. Высоко в небе птицы выстроились клином и улетают на юг, им холодно осенью. Пока-пока, птички, и Здравствуй, тётя Осень!"

3. "Всем привет, меня зовут Ира, я расскажу вам о тех удивительных вещах, которые в последнее время происходят! Почему-то всё вокруг необычайно яркое и красивое! Деревья надели красочные наряды и стали теперь желтыми, оранжевыми, красными! Моя мама с грустью говорит, что пришла осень. Но почему она грустит?  


Осень - это же так весело! Прозрачные листики падают с веток, застелают ещё зелёную травку и дорожки, шуршат под ногами. Так интересно бегать по ним и пинать их ножками! Ещё можно собрать красивые букеты из разноцветных листьев и подарить маме и моим двум бабушкам, думаю им понравится! А ещё эти листики, наверное, очень вкусные, только мама, почему-то, не даёт мне их пробовать... Но ничего, завтра я пойду гулять с папой и обязательно попробую, пока мама не видит!
Мне очень нравится моя первая осень, но родители рассказали, что она очень скоро пройдёт, но за ней придёт зима и будет тоже очень много интересного, но это совсем другая история....)))".

4. "Привет, я Варя. Мама мне сказала, что покажет снег. Вчера он падал, откуда - то сверху. Мы стояли с мамой на балконе и ловили снежинки, они падали на нос и превращались в водичку. Мне так интересно, что такое этот снег. Мама мне говорила, что он холодный и его нельзя есть, проверим. Сегодня мама достала мой большой зимний комбинезон и натянула на меня. Неужели он так необходим в знакомстве со снегом? Хотя в нем намного удобнее бегать, чем в осеннем, но всё равно, надо показать свой характер: "А-а-а-а-а!!! Не хочу одеваться!!! Ну, мам, ты сама-то быстрей одевайся, мне жарко!!! "


Наконец мы на улице. Холодно и щиплет нос. Все кругом белое, мама говорит, что это и есть снег, надо его потрогать. Ну, вот мама опять подняла, что же она такая непонятливая, как я узнаю снег, если я его не трогаю. Ничего, ещё отвернётся, и я опять его пощупаю. Странный этот снег, берёшь его в руки, а он в водичку превращается, уже все перчатки мокрые: "М-а-м-а"! Мне сменили перчатки и опять комфортно. Все-таки интересный этот снег. В следующий раз возьмём на прогулку большую красную лопату, думаю, ей удобнее будет со снегом играть. Пока, пока."

5. "Здравствуйте! Меня зовут Женя. Я очень люблю стоять на подоконнике и смотреть в окно. Там растет большое дерево, на дереве листики и ягодки. Листиков на дереве теперь мало. 


Мама сказала, что наступила осень, и скоро листики все улетят на землю, а ягодки останутся. Их птички зимой кушать будут. Осень мне нравится, потому что я наконец-то начал ходить сам. Хожу в парке и листики пинаю. А еще птичкам семечки кидаю. Это здОрово!!"

6.  "Здравствуйте! Меня зовут Костя! Может мне кто-нибудь объяснит, почему мама опять на меня надела теплый комбинезон? Мама говорит, что пришла Осень. Я не знаю кто это. Когда я гуляю на улице, то вижу, что все оделись теплее. Я люблю гулять с девочками, мои подружки Анюта и Кристина тоже оделись в комбинезончики. И тетя Женя с  тетей Олей надели шапки… Даже моя собака и то утеплилась! 




А почему деревья разделись? Их мама не одевает? Почему их зеленая (как огурчик) одежда стала другой? Я не знаю как эти цвета называются, очень похожи на яблочко и морковку, которыми меня мама кормит. А еще мама сказала, что когда будет совсем холодно, то придет Зима и она укроет деревья и травку белым пушистым одеялом! Тогда они согреются!
Жаль,  что я не умею ходить сам, мама меня все время держит за руку! Я бы убежал от мамы и попробовал все-все листочки на вкус, чтобы запомнить какая она эта Осень! А на фото я слева, а справа моя подружка Аня и сидим мы у мамы тети Жени."


7. Я Аня, мне 10 месяцев и у меня мама Женя! Моя мама автор этого блога. Я знаю, что когда я стану большой-пребольшой, мне будет интересно читать о себе. Про осень! Эта осень для меня первая. Все так интересно. Когда хожу по желтеньким листочкам, интересно под ногами хрустит. Я даже выбираю места, где громче шелестит. Нет, я не сама хожу, меня мама пока водит. Но я учусь. Мне мама дает разные листочки, разных цветов. Они очень вкусные. Правда мама говорит, что есть их нельзя. А жаль.



И еще мама сказала, что белые хлопья, которые как вата, снегом называются. Их тоже есть нельзя. Недавно была в саду и его не узнала. Раньше было много зеленых листочков, и куда-то делись цветы. Зато я увидела домики для птичек, они на деревьях весят. Их из-за листиков не было видно. Еще в саду появился кто-то, папа говорит это ежик. Он смешно пыхтит и листики на себе носит. Сначала я его испугалась, на кошку не похож, хвоста нет, вот и не признала. А еще мы осенью ходили в зоопарк. Много разных животных видели. Я только кошку узнала, она сидела напротив лисы и ее дразнила. Этой осенью много нового у меня. Мама мне старалась показать, как нужно рисовать пальчиками, хотела вместе со мной осень нарисовать, а я испугалась. Так я же не ожидала, что эти цвета к моим пальцам прилипнут. Вот немного об осени. Я люблю своих маму и папу!

*********

Вот такие у нас милые Декабрята.
Этой осенью у нас множество событий. Мы уже несколько раз встречались.
Вот в этот раз к нам приходили в гости мама Алена и Костя.


А через несколько дней у нас прибыло в полку, девочка Варя. Ей понравилось у нас, особенно Костя. Очень любвеобильная она. Хи-хи.


А на днях у нас был почти целый детский садик. Правда, я не знаю, что это такое, но мама так говорит. Мама говорит, что еще не успела отчет какой-то про эту встречу написать, но фото я Вам покажу.

Вообще нас Декабряток много, но не всегда получается всем вместе увидится. Кому то сейчас еще десять месяцев, а кому-то уже одиннадцать.

Закончу свой осенний рассказ красивым стихотворением мамы тети Лены:

Малыши-карандаши!
На прогулку поспеши!
Осень, в красках сочных, ярких,
Будет всем дарить подарки.

Вот вам листьев жёлтых ворох,
Вот рябины красной всполох.
Яркий солнечный денёк
Малышей гулять увлёк.

Кто уселся на качели,
Кто кружит на карусели,
Кто в колясочке сидит
И по сторонам глядит.

Кто-то кормит голубей,
Кто-то в круг собрал друзей,
Стали с мячиком играть,
Бегать, прыгать, хохотать.

Мамы смотрят с умиленьем:
Карапузы - загляденье!
Зайчики и белочки
Их мальчики и девочки.

Осень - дерзкая пора:
Не прогонишь со двора
Маленьких проказников,
Ань, Ванюш и Стасиков.

Елена S_Ne)I(naya 
осень 2009

И еще, я хочу сказать спасибо моим подружкам и друзьям и их мамам за участие! 
Спасибо большое!!! Теперь все! Пока)


26 комментариев:

Счастливый Дом комментирует...

Женя, какой очаровательный и творческий эстафетный пост получился!Думаю, он никого не оставит равнодушным!Дети-это самое милое, что есть на свете!
А у нас тоже клуб январят 2009, это здорово собираться вместе!

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения, вас несколько дней не было в коллективном блоге и вот такой отличный пост, столько интересного и красивого. Отличные коллажи с оригинальным фоном. Надеюсь, вы подписаны на комментарии в коллективном блоге и получили мою благодарность. А ещё там ссылка на "Счастливый Дом" дана неправильно. Я об этом вам тоже написала. Хорошая эстафета получается, молодцы!

Просто Мама комментирует...

Позитивный и увлекательный получился рассказ, прочитала на одном дыхании. Молодцы, что собираетесь вместе! Ждем отчет о последнем сборе :).

moykid комментирует...

Спасибо огромное, я старалась) А это здорово, что вы встречаетесь. Вот мне во многом наш клуб помогает! Спасибо моим девчонкам!

moykid комментирует...

" А ещё там ссылка на "Счастливый Дом" дана неправильно. Я об этом вам тоже написала. Хорошая эстафета получается, молодцы!"
Я прошу прощения, моя ощшибка, видимо ночь так сказалась! Но я уже все исправила!
И я рада, что понравился мой эстафетный пост!!!

Анонимный комментирует...

Женечка, получилось всё позитивно. Светло и радостно становится на душе после таких творений. Оформлено всё супер, красиво и ярко. Молодец.
Diona.

moykid комментирует...

Наталья, спасибо и тебе за участие! Приятно, что на душе хорошо, просто наступает осенняя весна!

Анонимный комментирует...

Женя всё классно получилось. Молодчина.

Анонимный комментирует...

Женя, ты такая молодец! Столько интересных идей у тебя, всё успеваешь! Так забавно получилось от лица детишек рассказы написать. И фотки классно оформила :-) Удачи тебе!
S_Ne)I(naya

Unknown комментирует...

Как здОрово все получилось! Идея замечательная и реализовалась отлично! Спасибо, Женя, за позитив!!

moykid комментирует...

Лена S_Ne)I(naya, тебе спасибо за чудесное стихотворение!

moykid комментирует...

Лена, спасибо за "здОрово получилось...", и Вы мне помогли, Вам спасибо!

Валерий комментирует...

Детки в любом возрасте являются замечательными героями рассказов, фото, видео ... В данном случае они тоже были на высоте! ;-)
Остается принимать участие по мере взросления тем же составом в других эстафетах - зимней, весенней, ... т.д. :-)

Mik комментирует...

Отличный эстафетный пост получился, Евгения! Желаю здоровья всем соавторам этого поста и много, много осеней, зим, весен и лет в будущем!

Анонимный комментирует...

Жень, супер страничка получилась! Читаю и улыбаюсь))). Очень приятно ещё раз взглянуть на лица наших малявок и их мамочек. Ты молодец!!!
Natashonok.

Анонимный комментирует...

Женя, ты умница!!! Отличная страничка получилась, читаю и улыбаюсь))). Обожаю смотреть фотографии наших малявок и их мамочек, особенно в таком оформлении и с оригинальными комментариями! Лена, стихи супер!

Алена комментирует...

Ух! Как здорово получилось! Пока я соображала чего бы этаково написать, ты уже все оформила и выпустила в свет! Очень замечательно получилось! Здорово! Обычно осенью наступает уныние, а тут такой задор и позитивв! Молодчинка! Еще хочется сказать огромное спасибо организаторам этой эстафеты! Хорошо придумали! Очень весело и только положительные эмоции! Про зиму тоже будет эстафета? Будем готовиться заранее!

moykid комментирует...

Валерий, спасибо за комментарий! И я надеюсь мы будем и дальше принимать участие в эстафетах. А с детками и мамами мы каждый день общаемся!

Mik, спасибо, что понравилось. И мне мамочки помогли в написании этого рассказа, сама я бы не стала от лиц их деток писать, что деткам нравится...

Natashonok, мне приятно, что понравилось. И тебе, Наташа, спасибо за участие!

И Ленины стихи и вправду супер!

Алена, ты не расстраивайся, я могу Вас добавить, тем более у нас только один Женя рыцарь, среди девченок, будет еще и Костя!

И действительно, спасибо огромное организатору этой эстафеты!!!

Светлана Бобровская комментирует...

Спасибо огромное участникам осенней творческой эстафеты. Рада, что вам доставило удовольствие проявить свои таланты.
Вы меня удивили тем, что общаетесь не только в Интернете, но и встречаетесь. Жаль, что так далеко от меня.
Рассказики об осени от имени малышей - супер!
Оформление фотографий отличное. Подготовлю специальный пост в связи с конкурсом любителей фотомонтажа и сделаю ссылку на этот пост.

moykid комментирует...

Светлана, рада, что Вам понравилось! Мы еще беременные общались, и сейчас продолжаем. Наш круг Декабрят постоянно увеличивается. Спасибо, что сделаете ссылочку на мой пост! Будет приятно принять участие в следующей эстафете.

Alyona комментирует...

Какая эстафета неожидано- чудесная получилась! А малыши- просто прелесть!

moykid комментирует...

Алена, я рада, что Вам понравилась статья!

idea комментирует...

Как интересно обыграла!!! И такие детки замечательные!!! Молодчинка!

Светлана Бобровская комментирует...

Евгения, написала Вам письмо с предложением от блога Всеобщее самообучение.ОЧЕНЬ понравилось у Вас!

AnotherLady комментирует...

Мне очень здесь понравилось. Особенно детки когда играют в обнимашки:)
Прикольно и умилительно.
Кстати, мама, сидящая дома по уходу за ребенком, и ведущая свой блог, возможно занимается и фрилансом?
Как отнесетесь к эстафете Семья и фриланс - совместимые ли понятия?
Если готовы, кину ссылку:)

moykid комментирует...

Светлана, я рада, что Вам понравилось на моем блоге. Эстафету я приняла и отписалась у Вас.

idea, Спасибо, у Вас тоже отличная эстафета получилась.

AnotherLady,Детки чудные у нас! Приятно, что здесь нравится. На счет фриланса, я только новичок и мне интересно принять участие в такой эстафете. Думаю, о многом узнаю! А семья и фриланс очень совместимые понятия.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...