31.01.2010

Алиса

Любимый персонаж с детства у моей свекрови - Алиса в стране чудес! Я решила сделать ей подарок на наш Новый год, а по срокам получается на китайский Новый год.

Представляю Вам - Алису!


Весь отчет здесь.

В руках она держит колокольчик. Она в платье и в сарафане, расшитым бисером. У нее английский стиль. На ней красивый воротник с брошью и манжеты. Одета она в кожаные туфли с бляшкой.




Процесс создания был таким - я просмотрела мультфильм и нарисовала куклу и одежду. Вначале хотела сделать с крыльями, но в процессе создания передумала.


Вот такой бантик у сарафанчика.




Алиса получилась 40 сантиметров.

8 комментариев:

Mila Orlova комментирует...

Чудненькая, Алиса! Думаю свекрови понравится подарок!

Наталья Задорина комментирует...

Класс.Подарок получился просто отличный.

Просто Мама комментирует...

Женя, увлеклась ты куколками. Молодец! Сколько времени занимает изготовление 1 куклы?

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения! Замечательная работа, прекрасные иллюстрации и интересный рассказ. Вот это настоящее творчество со всех сторон. Ваш блог заслуживает такого. Уверена, что посетителям тоже понравится и они станут постоянными читателями.

moykid комментирует...

Людмила, спасибо! А свекровь в восторге, долго ее разглядывала!

Наталья, спасибо! Я уже по ней скучаю...

Ирина, меня Людмила вдохновила, ей спасибо! А куклу я полностью сама придумала. Именно Алису я делала почти месяц, но я не часто сидела над ее созданием. Если задаться целью, то можно и за 3-4 дня сделать.

Яночка, спасибо большое! Я буду только рада всем читателям!!!

Liza Arie комментирует...

Женечка, какая красивая куколка! Гениально просто! Умница! Никак не могу перестать любоваться! Браво!

Анна комментирует...

Просто невероятно, сколько всяких нюансов учтено: и бисерный воротничок, и бантик, и колокольчик, и туфельки с пряжками! Для меня сейчас просто загадка, как все это можно продумать, придумать и воплотить.. Восхищаюсь! Так держать!!!

moykid комментирует...

Lizon, спасибо большое! И все же, фотография всего не передает...

Анечка, вот такие нюансы я очень люблю...! А вообще, в процессе изготовления само как то появляется. А туфли кожаные!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...