24.02.2010

Валяние. Самое начало. Нужны советы!!!

С Нового года "вынашиваю" идею - свалять этого красивого жирафа! (сайт мастера)

И наконец, я сегодня купила шерсти, правда остатки, и цвета другие, да и к лучшему. Купила не одну, а целый семиигольный набор игл. Ну, и нашла дома простую губку.

Сейчас пролистываю Интернет и изучаю мастер-классы. Знаю, что много тонкостей!

А в планах вот такие чудесные жирафы:


И самый самый:  сайт мастера

Мне будет приятно, если опытные творческие личности мне подскажут советом как новичку! И может, подкинут идеи и мастер-классы!

2 комментария:

Mila Orlova комментирует...

Молодец! Женя поздравляю тебя с началом!

что могу сказать по поводу мк, всё познаётся только когда сама попробуешь, для начала попробуй свалять шарик, а потом всё само сабой получиться!

moykid комментирует...

Спасибо Людмила! Я так и сделала - начала с шариков и бусы готовы!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...