08.04.2010

Знакомство с блогом "Ваш детский психолог"

Уважаемые читатели! В нашу современную эпоху мы считаем себя специалистами в разных областых, благодаря Интернету, в котором можно найти ответ на любой вопрос.

Речь я веду о воспитании детей. С момента рождения и до совершеннолетия чуть не каждый день появляется масса вопросов, огромная масса. И, что же мы делаем, звоним врачу или подруге или родителям, нет мы ищем ответ в Интернете. Находя массу разных ответов мы анализируем и принимаем сами решение.

Мамочки и папочки, я Вам предлагаю сократить время поиска и задать интересующий вас вопрос детскому психологу, напрямую! Даже если Вы планируете деток и появились, какие-то тревоги, то детский психолог поможет найти решение.

Недавно я познакомилась с очень интересным и нужным блогом автора Егоровой Татьяны «Ваш детский психолог».

Мне понравился блог своей простотой интерфейса, ничего не отвлекает, ведь, читатели, зашедшие на «Ваш детский психолог» ищут ответы на свои вопросы. Обычно, каждый про себя ведет некий виртуальный диалог, задают вопросы и так же виртуально находят ответы. А в этом сайте есть великолепная возможность вести диалог со специалистом, который Вас ответит в течение 1-3 дней в рубрике «Задать вопрос психологу».

«…в которой вы можете спросить у меня обо всем, что волнует вас в плане детской психологии, воспитания, обучения. Если у вас возникли какие-то трудности с ребенком или вы не знаете, как поступить в том или ином случае…».
У меня был вопрос о моем ребенке, и я его задала Татьяне. Ответ пришел оперативно, что меня удивило и порадовало одновременно. Причем ответ был развернутый.

Коротко о моем вопросе и об ответе.

Мой вопрос:
«Татьяна! Помогите разобраться! Моей доченьке год и три месяца и она не говорит те слова, которые уже в этом возрасте должна озвучивать. От нее слышно только “ап”, “оп”, “бу-пу”. Из нормальных слов – “кихс” (киса) и “деде” (деда) и “неть” (нет). “Мама” не говорила ни разу. Ни “папа”, ни “баба”, ни “дай”. Я с ней занимаюсь (не полностью, конечно, весь день), мы читаем, стихи рассказываю, все показываю и комментирую. Может ли быть одна из причин просмотра ТВ, я ей включаю детские программы (Бэби Эйнштейн) и мультфильм про Машу и Медведя. Просто ТВ не смотрит. Заранее спасибо.»
Ответ:
«Евгения, здравствуйте!
По описанию “симптомов” – ваша девочка развивается нормально. В этом возрасте идет интенсивное накопление не активного, а именно пассивного словаря, это когда ребенок слышит речь взрослых и запоминает отдельные слова, словосочетания и предложения, усваивая, тем самым, грамматическую конструкцию родного языка.
Детки этого возраста, как правило, используют “свой” язык, основанный на отдельных слогах, как вы и отмечаете. Чтобы перейти к коротким словам из двух, а позже из трех и более слогов, просто нужно время (обычно они появляются чуток позже – с 1,5 годика, причем эта возрастная граница не у всех одинакова в силу индивидуальных особенностях самого ребенка, о чем тоже забывать не стоит).
Если вы очень волнуетесь, для вашего спокойствия давайте перестрахуемся и проверим дочку. Ответьте себе на вопросы:
1. Здорова ли она физически?
……..
6. Не перенес ли ребенок какие-то тяжелые заболевания в прошлом, есть ли какие-то наследственные факторы, пережитый стресс, испуг?»
Далее Татьяна предлагает перечень рекомендаций, который Вы можете прочитать здесь.


Хочу сказать, что на этом не ограничивается сайт. Татьяна предлагает ряд интересных рубрик. Например, в рубрике «Воспитание ребенка» много чего есть нужного, и как воспитывать и как приучать к горшку и как подготовить к садику и о ремне есть тема и даже предложена «Инструкция по воспитанию собственного ребенка» и другие темы.

Еще мне понравилась рубрика «Психологическая диагностика ребенка», тут вы сами сможете сделать диагностику своему малышу и уже задать в рубрике «Вопрос психологу» конкретный, волнующий вас вопрос.

Для мам, у которых маленькие детки, до года, можно почитать рубрику «Коррекционные упражнения», тут Татьяна предлагает своим читателям информацию как можно играть и развивать свою малышку, какие можно делать физические упражнения.

Эта рубрика не только для малышей, но и для «садиковых» деток и школьников. Если у ребенка повысилась тревожность или у малыша пропала вера в свои силы или стала плохая память, то пожалуйте в рубрику «Коррекционные упражнения».

Ну и в заключении немного процитирую, что Татьяна пишет о своем блоге:
"Блог “Ваш детский психолог” по праву можно считать новорожденным Он запущен в конце ноября 2009 года и статей еще не так много накопилось. Но я постараюсь, по мере возможности, наполнять блог разнообразной и полезной информацией о психологии детей. Вы найдете здесь:
• интересные статьи;
• полезные заметки;
• актуальные вопросы;
• ответы на них;
• бесплатные книги и видео для просмотра и скачивания
• платные продукты (программы, тренинги, пособия и экспресс-руководства по различным вопросам детской психологии);
• и многое другое"
Спасибо еще раз, Вам Татьяна, мне помогли Ваши советы.

*****************************
PS:
1. На интересном блоге «Беременность, роды, воспитание» автор делает обзор этого сайта, «Ваш детский психолог», и о Егоровой Татьяне пишет следующее:
"На Ваши вопросы отвечает детский психолог Егорова Татьяна, которая
- является консультантом по вопросам, связанными с психологической подготовкой к беременности, родам, материнству, взаимоотношениями в молодой семье и с окружающими;
- имеет публикации в журналах “9 Месяцев″ и “Няня” в качестве медицинского психолога;
- в настоящий момент – ведущая рубрики “Вопрос психологу” в журнале “9 Месяцев,
- автор блога Ваш детский психолог;
- мама любимой дочурки Анечки (3 годика 7 мес)."

2. Если вас что-то конкретное интересует, то можете зайти на Карту сайта, там все наглядно и просто или наберите слово в поисковике по блогу.

4 комментария:

gesiona комментирует...

Евгения, отличный у вас блог. Столько полезного и интересного. Зарегистрируйтесь у меня в каталоге блогов "Все о детях и для детей"! Думаю, наши читатели от этого выиграют.

moykid комментирует...

Спасибо, что оценили мои труды. И за предложение спасибо, я зарегестрировалась)

gesiona комментирует...

Я почему-то ничего не получила от тебя. Попробуй еще раз!

moykid комментирует...

Еще раз отправила о блоге информацию.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...