15.07.2010

Участвую в конкурсе "Успешные -Web Мамы - 2010"

Дорогие мои читатели! В Интернете проходит масса разных конкурсов, в которых я не стремлюсь принимать участие, что бы не потерять мысль - "Для чего был создан блог?!". Но в этом конкурсе я обязательно принимаю участие!

Замечательная идея - объединить всех мамочек в одном месте!

И за это большое спасибо Наталье Ужакиной и ее "Клубу успешных Web-Мам"!

Если Вы Web-Мама, то обязательно присоединяйтесь, условия конкурса простые, можете прочитать тут. Конкурс проводится с 1 июня по 31 августа.

Немного хочу рассказать про подарки. О! Это просто чудесные подарки!!! 
Самый главный приз - это мечта любой бизнес-мамочки - мультимедийный курс Азамата Ушанова "Леди Онлайн".
А второй и третий приз - это домен и хостинг, оплаченный за год!

Спасибо большое Наталье и спонсорам проекта "Работа для мамы", "Я сама" и "Мамино дело", которые подготовили замечательные подарки!

Конечно же мне, как Web-Маме очень хочется победить и в этом Вы можете мне помочь!

Можете проголосовать за меня: перейти по ссылке http://webmami.ru/web-mami/artemjeva.html/ и нажать на руку с пальчиком вверх!

Спасибо Вам огромное за участие!

2 комментария:

Наталья Ужакина комментирует...

Женя, спасибо за участие!
Удачи в конкурсе! :)

Фея комментирует...

Ух, ты!!! Как все по-новому!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...