19.12.2010

Объявляю победителя!

Та-да-а-ам! А вот и победитель моей лотереи.....Барабанная дробь......

Смотрим комментарии, считаем.... О, победитель - Fortuna_secunda!!!!!
Заходим к ней на блог - это Юленька, автор блога "Я Сама" :-)

Юленька, я тебя поздравляю, ты стала победителем и теперь Поезд-Конструктор твой! А вот и отчет о получении подарка. 


Напиши мне на почту (artemjeva5(собачка).com) и вышли свой почтовый адрес.

Спасибо всем большое за участие и напишите мне на почту свои адреса, а я вам отправлю маленькие сюрпризы. 

С наступающим Новым Годом!!!

5 комментариев:

Alla комментирует...

Поздравляю Юлю с выигрышем, приз просто замечательный!

Наталья Ужакина комментирует...

Юля, круто! Поздравляю!!!! Классный подарок! Игорю точно понравится!
Женя, молодец! Интересная лотерея!

Мария Абецедарская комментирует...

Поздравляю победительницу!

Fortuna_secunda комментирует...

УРРРАААААА!!!!!!!!
Ват это дааа!!!
Женя, спасибо!

moykid комментирует...

Поздравляю победителя! Спасибо, девочки, что приняли участие в лотерее!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...