19.01.2011

Аппликация для малышей дома

Мой ребенок особо не усидчивый и любое занятие занимает его не более чем на 10 минут. Теперь вы понимаете, что через час плодотворной работы с двух летним малышом вы остаетесь без сил. В этом случае я советую, я так поступаю, давать ребенку больше времени на самостоятельную работу. «А если малыш требует! Моего внимания?» - спросите вы… Отвечу, что ваша задача грамотно и спокойно объяснить ребенку, что мама занята делом. Например, рассказать, что вы готовите кушать для всей семьи или делаете приборку и обязательно объяснить, что это нужное и важное занятие. Я так делаю, и в большинстве случаев помогает. Вступление затянулось, а теперь о главном. В этой статье я хочу поделиться с вами нашим совместным с дочерью опытом в создании различных аппликаций.


Новогодняя аппликация из самоклеящейся цветной бумаги.


Желательно, перед началом работы, все-все подготовить заранее.
Рисуете рисунок, в моем случае елка, снеговик. У нас есть самоклеящаяся цветная бумага и мы из нее вырезаем фигурки к рисунку. Детали готовы, можно приступать к занятию.
Да, своей доченьке я все объясняю, что и как мы будем делать, и какой результат хотим увидеть.
Результат получается отличный. И быстро и красочно. И главное – ребенок не успел устать!

Аппликация из цветной бумаги


Готовим детали заранее. Берем чистый лист как основу, подготавливаем карандаш-клей. Из цветной бумаги нарезаем различные формы, которые нужны для создания картины.

Первая работа – цветок.


Вырезаем одинаковой длины полоски, для лепестков и ствола цветочка. Один круг и два зеленых лепесточка. Детали готовы и приступаем к работе. Вначале мы приклеили ствол цветка. Потом я показала как делать лепесток для цветка: наносим клей на один конец и приклеиваем к нему другой кончик полоски, получилась объемная капелька. Эту капельку мы приклеиваем к стебельку. И так все полосочки, пока не получим объемный цветочек. В заключении в цент цветка приклеим круг, а на ствол цветка приделываем листочки. Цветок готов. Кстати, тут можно научить малыша управлять детскими ножницами.

Вторая работа – ежик.


Детали: туловище ежика, полосочки для иголочек, две лапки, красный носик, глазки, яблоко, листочки и гриб. Создание такого ежика заняло намного больше времени, чем на цветочек. Дочь еле-еле усидела до конца создания картинки. В конце аппликации, когда приклеивали листик, яблочко и гриб, я рассказала небольшую сказку, как ежик шел по лесу и собирал домой еду. Таким образом, мы закончили нашу поделку.

Обе работы висят на кухне и радуют глаза)))

Можно массу придумать домашних занятий, было бы желание и время, конечно.
На одном интересном блоге «Стильный блог модной брюнетки» автор Дарья предлагает для маленьких детей мастер-класс по вышиванию крестиком. Советую прочитать)


На днях пришла открытка от Аллы и ее сына Юваля. Спасибо большое за чудесную аппликацию!

7 комментариев:

Анна комментирует...

Здорово, спасибо за статью! Обязательно попробуем объемную аппликацию.

Просто Мама комментирует...

Мне очено понравился цветочек. Здорово, молодцы, девчонки

Мама - Вырастай! комментирует...

Очень милый ёжик и совсем не колючий. Идею объемных апликаций - в копилочку. Спасибо!

Ольга комментирует...

Молодцы - девчонки! Очень понравились объемные аппликации - обязательно попробуем!

Светлана Качинскене комментирует...

Да, да присоединяюсь, интересные работы, такого еще не встречала!

moykid комментирует...

Девочки, спасибо большое за комментарии! Вообще, такой вид аппликации интересный. Можно создать настоящий лес, если хватит у ребенка или у мамы усидчивости.А можно вечерок посидеть и создать картину, будучи беременной. Получится ар-терапия.

Марина комментирует...

Сколько у вас всего интересного! Обязательно возьму на заметку ежика и цветочек. Очень уж они мне понравились.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...