23.02.2011

Второй этап конкурса Сказок

Наступил второй этап. Результаты первого появятся 28 февраля.
Я решила продолжать принимать участие, тем более, что на первый этап я поздно выложила свою сказку.
Напоминаю, что проходит конкурс современных сказок «МУРЗИЛКИ», на сайте justmedia.ru

Конкурс будет проходить три месяца, в три этапа. В каждом этапе можно выкладывать свою сказку (причем можно сразу три). Срок проведения конкурса с 31.01 по 30.04.2011г.

Второй этап проходит до 27 марта

Я принимаю участие. Моя сказка про «Сказка о дружной компании маленьких рыбок».  


Чтобы проголосовать за мою сказку, нажимайте на руку с поднятым пальцем в конце сказки. Как пройти наипростейшую регистрацию, я расскажу пошагово. Читайте статью полностью.
Итак, голосовать можно один раз в день, и каждый день, и только зарегистрированным пользователям, что приносит некоторое неудобство, но сделали так, чтобы счетчики голосования искусственно не накручивали.

Скажу сразу - регистрация займет ВСЕГО 2 минуты


На рисунке видно в левом верхнем углу кнопку "зарегистрироваться". Ее нажимаете, и выходит вот такое окно, которое нужно заполнить. Нажимаете "зарегистрироваться" и готово, вы авторизированны, и в левом углу появится ваше имя или ник.

Теперь можно за меня проголосовать!

Заходите в раздел "Рейтинг участников" и ищите мою сказку "Сказка о дружной компании маленьких рыбок", Автор: Артемьева Евгения Анатольевна". Открываете сказку, если не читали, то читаете и голосуете. Под сказкой есть кнопки голосования - "за" - рука с поднятым пальцем. Можете комментарий написать, что вы тут были)

На счет иллюстрации, рисовать не стала, решила выложить любимую фотографию моей доченьки.



Дорогие читатели, ПРОГОЛОСУЙТЕ за мою сказку, 
а если есть возможность, то голосуйте каждый день)!

А если у вас есть сказка, то и вы можете принять участие!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...