05.04.2011

Получила призы за сказку

Сегодня у меня радость!!! Я заказала и получила детские товары по подарочному сертификату магазина "Маленький самурай"!!!

Напоминаю, что я принимаю участие в конкурсе сказок "Мурзилки". Конкурс проходит в три этапа, сейчас начинается последний, третий этап. Я еще не выставила свою сказку. 
Так вот, на самом первом этапе заметили мою сказку про "Сообразительного Муравьишку". Спонсор интернет-магазин "Маленький самурай" подарил мне сертификат на покупку детских товаров номиналом 3000 рублей. Для меня это супер-супер счастье! Кстати, зайдите к ним на сайт, там есть много интересных и нужных товаров, и цены доступные.


Я долго думала, что заказать и решила не мелочиться и заказать две дорогих вещи - матрас с кокосовым наполнителем и прогулочную коляску-трость. Сегодня мне все доставили, я очень рада.
А вот и сам курьер


А ребенок из коляски не выбирается!!! 

Спасибо большое "Маленькому Самураю"!!! 

2 комментария:

Anna Loit комментирует...

Поздравляю с призами! Отличный выбор - нужные и полезные вещи! Как, кстати, матрас - хороший? Я просто тоже думала о таком, с кокосовым наполнителем, он самй дорогой в магазине.

moykid комментирует...

Матрас стоит 1000р. Он хороший. Ребенок спин нормально, не жалуется)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...