03.08.2011

Отдых на даче – польза для души и тела!

У вас есть сад или дача? Да я вам чистосердечно советую там пожить и обязательно с ребенком. Вы получите полное удовлетворение, пользу для души и тела!

Как было у нас. Июнь, первый опыт детского сада, четыре дня походили и заболели. Сопли, кашель, ларингит, трахеит, бронхит. Три недели усиленного лечения, и, не дожидаясь полного выздоровления, уезжаю с ребенком (2,6) жить в сад. А на улице то дождь, то пекло. Ну, думаю я, справимся. И я ни сколько не пожалела. Жили в саду почти месяц.

Вначале дочка многого остерегалась, все время просила моей помощи (зайти в дом, сесть на стул, перешагнуть трубу, зайти на тропинку и пр.), а через неделю появилось четкое слово «Я сама!». И все делала сама. К концу отдыха дочка с легкостью и некой изобретательностью преодолевала все препятствия. Мы и лепили, рисовали, шили, играли в различные спортивные игры, учились кататься на велосипеде.



Конечно, в саду мы не бездействовали, а все время в трудах-заботах. Это же не дома. Включил кран – пошла вода, захотел искупаться – налил ванну, поесть разогреть – микроволновка и прочие удобности современной жизни. А что в саду? Воду принести, дом натопи (ночами было и прохладно), баню подготовь, в магазин далеко (в деревню) сходи, овощи и ягоды собери, белье руками постирай. Ладно, хоть еду на печи готовить не нужно, есть маленькая плитка и микроволновка с электрическим чайником. А да, еще телевизор и три канала. Энергии потратить обеим приходилось. Ребенка я ко всем хлопотам постоянно привлекала, а она с удовольствием помогала.

Даже, несмотря на все хлопоты по дому, времени свободного было предостаточно. На третий день я затосковала от безделья. И решила в земле «покопаться», хоть я и не очень люблю это дело. Но тут почему-то потянуло. Говорят, что растратила свою женскую энергию (земля – это женская энергия), вот и решила пополнить.



Три недели с утра до позднего вечера я творчески реализовывалась в земельном деле, строила альпийские горки, приводила в порядок цветники, удаляла сорняки. Земли, песка, камней, сорняков было перенесено кучу. Цветов посажено тоже было не мало. Дочка моя принимала активное участие. Поливала, строила, ломала, садила. Все трое, я дочка и папа (который временами к нам приезжал) подготовили великолепный подарок на день рождение для бабушки. Бабуля наша была в полном восторге. Призналась, что давно хотела что-то подобное сделать, но все времени не хватало.


Июль – пора ягод. Клубника, земляника, малина. Ух, вот мы и наелись с дочкой. Вначале я давала ребенку ягоды осторожно, аллерген как-никак. А потом, ставила миску и Аня горстями кушала ягоды и в большом количестве.

Ягод много и птиц, любителей поклевать достаточно. И тут я решила сделать пугало. Ребенок к пугалам привыкший. Мы когда гуляли, то на многих участках стоят пугала, а мы их рассматривали. Ну, думаю я, нужно сотворить что-то бесподобное. И сшила я модную куклу с человеческими формами. Незнающему человеку можно легко спутать с человеком, а уж ночью особенно. Назвали мы наше пугало Луиза. Теперь стоит Луиза и охраняет наш участок от птиц и незваных гостей. Шила руками.


Наступила 4-я неделя. Вот тут я заскучала по дому, по цивилизации. В саду все сделала, что смогла. И мы приехали домой. Честно, уже хочу обратно. Дома мы вернулись к малоподвижному образу жизни, к четырем стенам, к грязному воздуху. Думаю, что как наладится погода, вновь поедем отдыхать в сад.

Рассмотрев себя в зеркало я не поверила. Мое лицо посвежело, морщинки разгладились, белки в глазах стали белыми-белыми, зубы побелели, лишние калории ушли. Ребенок в саду все время был на сквозняке, босиком, полуголый, одним словом закалилась. Дочка физически и умственно за последний месяц сильно развилась.

В общем, природа пошла на пользу! Чего и вам желаю!

PS: Конечно, было очень скучно без интернета. Интернет был не телефоне, и то только могла проверить почту, почитать новости и поболтать в аське и недолго, дорого все-же.

7 комментариев:

Мама - Вырастай! комментирует...

Женя, как Вы чудно провели время! В восторге от Вашей Луизы :) Альпийская горка - творение рук дизайнера. Получился великолепный ландшафт. И с возвращением в интернет :)

Просто Мама комментирует...

Отдых в деревне, на даче - самое лучшее, что мы можем дать ребенку летом. Мы тоже в этом году отдыхали у бабушки, правда всего неделю. Тяжело в дали от цивилизации, но по возвращению в город начинаешь скучать. В следующем году планирую окунуться на месяц, а то может быть и больше. Так что возвращайтесь в сад, и дышите свежим воздухом!

moykid комментирует...

Спасибо, девочки! Знаете, а к не цивилизации быстро привыкается. А сейчас скучно без дела сидеть)

Ярославна Громакина комментирует...

А у нас на даче никаких условий: спишь на одних буграх, в колодце зелёная вода (берём у соседей) ,электричество бывает через раз. Поэтому с ребёнком на дачу ездим на суток 2-3, не больше. А ещё от дачи до микрика 20 минут ходьбы по пересечённой местности. Но воздух такой свежий и речка рядом!

moykid комментирует...

У, у вас не просто на даче с ребенком. И все же, хоть два дня и то замечательно)

Мама чуда с косичками комментирует...

Ой, как здорово и замечательно, а самое главное продуктивно вы провели время. Когда я была маленькая, мы постоянно жили с июня по сентябрь на даче - речка, лес, ягоды и цветы. нет ничего лучше тех времен!
Дача классная была - на берегу, за забором лес, электричество, магазин, банька!!! Эх вернуться бы в те времена...
Спасибо за ностальгические воспоминания из детства...

Diona комментирует...

Женя, супер. Фото чудесные.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...