15.08.2011

Показ одежды магазина Кенгуру на конкурсе "Мисс Екатеринбург 2011"

Спустя десять лет, я вновь очутилась на сцене в качестве модели, и на этот раз уже не одна, а вместе с дочкой. В 2001 году я принимала участие в городском конкурсе красоты «Мисс Екатеринбург», а сегодня я участница показа как мамочка. 

Все мероприятие проходило волнительно и фантастично. Как для меня, так и для дочери. Репетиции, примерки, показ. Мой ребенок получил массу эмоций, опыта, знакомства со сценой, публикой, детьми. Я думаю, что для нее это была сказка.

Перед самим показом наши детки немного утомились, ведь они без остановки, несколько часов, прыгали, скакали, кричали, только по потолку не бегали, а в остальном отрывались. А когда начался показ, выход в красивой одежде для детей и беременных мам магазина «Кенгуру», то дети забыли про свою усталость. Ведь тут тааакое! Софиты, музыка, много разных лиц. Было мило и приятно смотреть на завороженных зрителей, которые наблюдали за каждым шагом, за каждым движением деток. А детки были от 10 месяцев до 10 лет.









Итог - обе довольны! Я познакомилась с новыми людьми, прекрасными и красивыми молодыми мамами. Вновь вспомнила, что такое сцена, зрители, телевидение. Скажу честно, сравнивая тогда и сейчас, я поймала себя на мысли, что я все время думала о ребенке и не думала о своем волнении на сцене. И думаю, что это было даже лучше, так как я несла (со слов зрителей) женственность и красоту.



Спасибо конкурсу «Мисс Екатеринбург»!
Спасибо тебе, Светлана Петракова, что дала возможность вновь очутиться в сказке!


7 комментариев:

БабочкаЯночка комментирует...

Женя, поздравляю! Это так сказочно - выйти на подиум и блистать. У вас получилось это однажды и повторилось с новыми впечатлениями и положительными эмоциями. Я за вас очень рада.

Ярославна Громакина комментирует...

О, как это здорово! Я вообще обожаю такие вещи. Эмоции непередавемые. И чувство волнения и какой-то радости ,приподнятого настроения... Это вообще замечательно!

Liza Arie комментирует...

Женя - как круто!!! Красавицы!!! Я так за вас рада - действительно непередаваемые ощущения!!!

Арина комментирует...

Жила бы я поближе, обязательно бы пришла на вас посмотреть!
Да и так вижу, что всё было красиво и здорово!

moykid комментирует...

Спасибо огромное! Это был наш дебют))) Опыт великолепный. До сих пор говорит - хочу на сцену к невестам (это она так моделей называет).

S_Ne)I(naya комментирует...

Умнички-красавицы вы с дочей!!!

Карина комментирует...

Вы с дочкой- просто молодцы!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...