20.11.2008

Корабль мечты

Корабль мечты

Среди холодной пустоты,
По тёмной глади вод,
Плывёт корабль моей мечты,
И всё вперёд, вперёд.

Солёным воздухом морским
Пропитан его стан,
Кипящий след бежит за ним,
И в клочья паруса.

Прошёл он не однажды шторм
И безразличья штиль,
Ему во след несётся гром,
Раскат на много миль.

Найдёт ли где-нибудь приют
Потрёпанный фрегат?
Туда, где веруют и ждут,
Идёт он наугад.

Возможно, он погибнет там,
В пути к своей мечте...
Но только... Прочь! Ко всем чертям
Слова о пустоте!
Тайны

На небе звёзды и немного луны.
Скоро все тайны станут видны.
Город тих, погружается в сон,
Мы по улицам бродим вдвоём.

Сигаретный дым и вино,
Мы с тобой всегда заодно.
Город наш очень скоро уснёт,
И нас с тобой никогда не поймёт.

В старом парке огонь разведём,
И домой мы уже не пойдём.
Посидим у огня мы сполна -
Ночь, луна и бутылка вина.

Ты мне тайну откроешь свою,
Я её на ладонь положу,
Буду помнить её и хранить.
А ты мою не сможешь забыть...

Елена S_Ne)I(naya

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...