19.12.2008

Ане 1 день

Когда нас оставили в палате я плакала от счастья, что у меня появилось крохотное создание. Я смотрела и смотрела не нее и просто не верила своим глазам. И я еще не понимала, что я стала мамой.


Спустя час приехал папа! Я до сих пор помню его блуждающий растерянный взгляд и растрепанные волосы. Он был так растерян, впрочем и я тоже. Мы стояли над спящей Анютой и любовались. Мы молчали, нам не нужно было что-либо говорить и так было предельно понятно. Мы бескрайне были счастливы!
В первую ночь ее у меня забрали, в 12 ровно, что бы я выспалась и окрепла. А я в эту ночь не могла уснуть, до меня дошло, что я перенесла последние часы, что появилась дочка, что я родила, что мы стали родителями. И еще не могла уснуть из-за того, что я слышала как плачут детки, которые были в комнате ребенка, которая оказалась за моей стеной. Мне казалась, что моя Анюта громче всех плачет и что вообще только она плачет. Я представила, что она лежит одинокая такая и испуганная и что не понимает, что произошло с ней. Куда пропало это тепло, этот уют и наконец, стук маминого сердца, который так всегда успокаивал. Чем больше я думала, тем меньше хотелось спать. Я винила себя, что дозволила забрать свою дочь. И в 6 утра мне ее принесли, и тут началось все самое интересное. Я даже скажу так, и что с этого времени и все началось!

4 комментария:

Alla (Conceptmama) комментирует...

Женя, случайно забрела на этот пост, и не могу не прокомментировать. Читала и чуть не плакала. Я испытывала похожие чувства после родов, и поэтому ни на минутку не пожалела о том, что была возможность не расставаться с сыном. Я могла нормально отдыхать, только когда он сопел под боком или на груди :) В очередной раз убеждаюсь, как важно совместное пребывание. В вашем роддоме это, видимо, не практикуется? Очень обидно.

moykid комментирует...

Алла, прочитала твой комментарий и вновь вернулась в то время. Приятные воспоминания!

Tatyana комментирует...

Вот читаю Ваше сообщение и вспоминаю себя :) только у меня сын и мы были вместе в палате, после того как я отошла от КС - вечером того же дня!

moykid комментирует...

Танечка, это действительно самые важные и приятные воспоминания!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...