18.09.2009

Когда ехать в роддом?


Мы все индивидуальны и роды могут начаться по-разному. Можно примерять шаблоны истин, которые написаны в книгах и на сайтах, но нужно понимать, что у тебя будет немного все по-своему.


О себе, я легла за неделю перед планируемыми родами. Мне поставили день, когда все начнется... За несколько дней сообщили, что такого то числа в 8 утра придет акушерка и поставит мне гель для размягчения шейки матки.

И конечно же я много думала, думала, думала об этом дне. В итоге, примерно в 12 ночи я почувствовала тянущие боли внизу живота и боли в пояснице. "..из-за переживаний.." - подумала я, но боли учащались. Вначале как при месячных, иногда сильнее, иногда слабее. Я засекала время, но оно не было постоянным.

Толком я ночь не поспала, все было как-то мучительно, но не особо больно. На утро пришла акушерка с гелем, посмотрела меня и сказала приятную для меня фразу - "..дорогая, так ты же рожаешь...". Спустя три часа мне прокололи пузырь и все началось. Схватки становились сильнее и я даже засекать не стала. Мне помогло хождение по коридору.
Думаю, если бы не прокололи, то 19 родила, как загадал мой муж.

На своем примере я не могу проанализировать когда нужно ехать в роддом, так как я уже там была, но я напишу пару стандартных пунктов:
1. Появление регулярных схваток. Они, как правило, начинаются в нижней части спины и распространяются вперед. Вначале они повторяются примерно через 20 минут и неинтенсивно, затем становятся более частыми, сильными и продолжительными.
2. Отхождение околоплодных вод - истечение бесцветной жидкости из половых путей в результате разрыва амниотической оболочки (пузыря). Это совершенно безболезненный процесс. 

Так, что, будущие мамочки, если у вас появились регулярные схватки или отошли воды, то необходимо брать подготовленный за месяц !пакет! и ехать в роддом.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вот уже несколько раз думала об этом... Еще думаю успею ли... а вдруг просплю (и такое бывает)... Знаю одно, все будет хорошо!

http://4mama.com.ua/ комментирует...

Спасибо за статью!))) та ну, я думаю, такого не будет, аноним)) ну я про "просплю"

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...