25.10.2009

Макароны под сырным соусом


Сегодня у нас были гости. Я долго думала, какое блюдо приготовить на "второе" к курице. Так как под боком ребенок маленький, то блюдо должно быть вкусным и приготовление не сложным. Полистав Интернет я нашла то, что нужно - Макароны под сырным соусом. Во время приготовления, я немного изменила рецепт. Получилось вкуснейшее блюдо.

Муж сказал, что кушал с наслаждением и кушал как отдельное блюдо!

РЕЦЕПТ: 


Нужно: 400 г макарон, 100 г сливочного масла, 100 г муки, 600 мл молока, 200 г сыра, 1 ст. л. горчицы соль, перец по вкусу.

Приготовление:
1. Я макароны отварила на пару минут меньше, чем указано на пачке (т.е. 7 минут). Отбросила в дуршлаг, дала стечь воде и снова выложила в кастрюлю.
2. Натерла сыр на терке.
3. В отдельной кастрюльке на медленном огне растопила сливочное масло, добавила, помешивая, муку и поварила еще минутку. Потом сняла с огня и постепенно маленькими порциями добавляла молоко, хорошо перемешивая, что бы получилась однородная масса.
4. Далее вновь массу поставила на огонь, и постоянно помешивая, довела до кипения, соус загустел. Сняла с огня, добавила горчицу и сыр, оставив немного для посыпания макарон. Все хорошенько перемешала, что бы сыр растворился.
5. В кастрюлю с макаронами вылила соус и тщательно все перемешала.
6. Завершающий момент - выложить макароны в смазанную маслом форму для запекания, посыпать оставшимся сыром, перцем и запекать в разогретой духовке около 25 минут при температуре 180-200 гр, до появления золотистой корочки.
Да, еще бы было вкуснее, если б к сырному соусу добавить кедровых орехов.

Приятного вам аппетита!

2 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения, не надо "ещё вкуснее", достаточно просто "вкусно". Эта народная мудрость в моей интерпретации. Я так всегда сестре говорю. Она у нас готовить очень любит. А я только "поучаю", а готовлю сама в исключительных случаях. И мое любимое блюдо запеканки. Быстро и эффектно. Спасибо за рецепт соуса - с таким даже без всяких добавок можно вкусно запечь макароны. Беру на заметку. Я у Чели ты сегодня уже одну запеканку "записала". Из лука. Рекомендую посмотреть.

moykid комментирует...

Спасибо за совет про луковую запеканку, скоро попробую приготовить витаминное блюдо, которое сейчас особенно необходимо!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...