07.10.2009

Рисуем красками с помощью шарика

Меня заинтересовала статья "Рисуем красками с помощью шарика" одной писательницы блога "Мама для непоседы". Мама Наталья делится опытом рисования с сыном, ему три года. Я думаю, что такая технология и моей доченьке подойдет. Совершенно нет ничего сложного.


"Эту интересную технику мы почерпнули из садиковых работ. Много таланта тут не надо, и работа подойдет даже для самых маленьких, а эффект получается красивый (в моих глазах).



В коробку кладем белый лист для рисования. На лист капаем краски двух-трех разных цветов и кладем туда небольшой шарик. Задача ребенка - катать шарик по дну коробки, тем самым размазывая краски по всему листу. (Биологам - идея идентична посеву бактерий на чашку Петри с помощью стеклянных шариков, только там шарики будут поменьше). Вот что получилось у Алона.


Если на шарике будет рельефный узор, то рисунок получится еще интереснее. Продлить и усложнить задание можно, добавив предварительный этап подготовки красок методом смешивания их на палитре для получения новых цветов и оттенков. Также, можно попросить ребенка создать таким способом две картины и сравнить их между собой. Вряд ли они окажутся одинаковыми. А можно создать серию картинок, с использованием различных сочетаний красок. Из этого получится отличная галерея!"


***********
Источник:
1. Автор блога "Мама для непоседы" Наталья, http://fth1.blogspot.com/2009/08/blog-post.html

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...