21.11.2009

Учим грудничка понимать вопросы


Эта тема в основном для детей от 8 до 12 месяцев.
Учим своего ребенка вопросу «Где?». Как мы делаем: нужно показать любимую игрушку или знакомый предмет и говорим: «Это мячик!». Потом начинаем разговаривать с собой: «А где же мячик?» и сами отвечаем «Вот он где!», показывая пальцем на него. После этого просим ребенка показать, где мячик, задавая ему такие же вопросы и желательно в той же интонации. В нашем случае доченька знает мячик и наблюдала за моей игрой. Внимательно следила, когда я указывала пальцем в ответ на свой же вопрос.

Так как похожего предмета рядом нет, то дочь показывает мячик. Я ее целую и глажу по голове! Вместо мячика может быть ложка, кукла, машинка и любой, более частый в поле видимости, предмет.

Ну а если не получилось, то в ответ на вопрос показываете пальчиком ребенка.
После того, как ребенок начинает понимать, что от него хотят – усложняем задачу. Выкладываем перед ним хорошо знакомых два предмета. И так же просим выбрать.

Следующий этап делаем сложнее предыдущего. Есть кубики с буквами. Показываем простое слово, дом (кот, рот и т.д). Берете два кубика и выкладываете перед малышом слово из трех букв (часто бывают кубики с двумя буквами). Теперь говорим, что здесь написано «Дом». Потом спрашиваем: «Где написано Дом?». Ждем, когда малыш подумает и покажет. Если этого не произошло, то показываем вначале сами, а потом его ручкой. И так же продолжить показывать это или другое слово, пока ребенок не станет показывать вам одно слово так же легко, как один предмет.

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...