22.12.2009

Новогодние открытки!

Скоро Новый год и хочется сделать кучу подарков. А самые лучшие подарки – это подарки своими руками.



Предлагаю простой и быстрый способ сделать приятный и вечный подарок родственникам и друзьям – Новогодняя открытка. Причем разных размеров. От вас требуется немного терпения, печать открытки и рамочка. И подарок готов.

Есть два способа:

1. Вставить фотографию в готовую новогоднюю рамку. Такие рамки можно найти в Интернете, просто набрав в поисковике «Скачать новогоднюю рамку». У меня вот так получилось.








2. И второй способ. Ранее я рассказывала как пользоваться сайтом «Скрапблог.ком». Там есть новогодние темы с разными шаблонами. Я для примера взяла готовые шаблоны, а можно подключить немного фантазию и сделать свой, новый.














Желаю удачи и с наступающим Новым годом!


П.С.: На фото мои дорогие Декабрята!

2 комментария:

Просто Мама комментирует...

какие красивые у вас костюмы! А мы сами рамки делаем.

moykid комментирует...

Ирина, поделись, как сами делаете рамки?

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...