02.12.2009

В гостях у Светланы "Всеобщее самообучение": Создаем коллаж

На днях Светлана пригласила меня к себе в гости в свой блог "Всеобщее самообучение", так сказать на чаек, рассказать о моем маленьком увлечении, оформлять фотографии.


И получилась статья в статье об оформлении фотографий.

В своей новой статье "Развлечение, увлечение, или урок творчества", Светлана пишет: "Осенняя творческая эстафета блога Всеобщее самообучение познакомила меня с новыми блогами, на которые я вряд ли бы попала через поисковик. Как оказалось, на Блогспоте живут прекрасные мастера, которые готовы щедро делиться своими знаниями и умениями с читателями, показывая свои работы. Я даже задумала создать специальную галерею лучших эстафетных работ.
Евгения Артемьева удивила меня эстафетной заметкой “Первая осень для карапузов”, написанной как бы от имени малышей, с фотографиями, оформленными в технике, имитирующей скрапбук...."

А вот вырезка из моей статьи: "Оживим снимки в стиле скрап Евгения Артемьева
Все, что я сумела сделать, — это маленькая капелька в большущем океане скрапбукинга. Речь пойдет об оформлении фотографий.
Примерно полгода назад я решила напечатать массу фотографий своей шестимесячной дочери. Пролистав множество снимков, я пришла к мнению, что хочется добавить красок и немного оживить снимки. Тем более, большинство кадров сделаны на «скорую руку», не задумываясь, какой задний фон. Листая Интернет, я наткнулась на сайт scrapblog.com. Это иностранный сайт о скрапбукинге. Про такой вид творчества я слышала и даже видела у подруги (сделала свадебный альбом), но сама не решалась начать этим заниматься."

За чашечкой чая, я рассказала Светлане, как оформляю фотографии, какие коллажи могут получиться, и как я применяю этот сайт. И даже расписала с картинками пошагово как пройти регистрацию на сайте, как начать работать, какими инструментами пользоваться.

"Приближается Новый год, и возможно вам захочется порадовать кого-то из близких не просто снимками, а подобными красивыми открытками." - пишет Светлана.

И действительно, давайте зайдем на эту интересную статью и просмотрим, как можно сделать свой красивый, веселый, новогодний коллаж. И сделав его, распечатав, поместив в рамку, мы сделаем прекрасный новогодний подарок своим родным и друзьям!

Желаю удачи в создании сказки!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Приятно было познакомиться! Мне понравилась статья на блоге Светланы, и я тоже решила попробовать сделать открытки. Новогодняя - вообще чудо! Можно будет бабушек снимками внучки порадовать в необыкновенном оформлении. Спасибо!

moykid комментирует...

Спасибо за комментарий, я рада, что статья понравилась. Творите в этой программе с фотографиями, желаю успехов и жду интересных работ. То есть ссылок на них!

Анонимный комментирует...

Женечка, ты умничка. Статья хорошая, и сама ты в искусстве оформления фотографии преуспела. Радуешь своим творчеством. Спасибо.
Diona.

moykid комментирует...

Diona, я рада, что тебе нравится мой творческий запас энергии. Я могу тебе предложить создать скрапальбом годовастика! От тебя фото и небольшие комментарии к снимкам. Остальные условия уже обговорим в личке.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...