31.12.2009

Кукла-бабочка. Моя первая работа.


На одном сайте "Ярмарка мастеров" я прочитала интересный пост "Создай свою куклу" одного творческого мастера по изготовлению куклы.

И тут я задумалась, а не изготовить ли себе к Новому году подарок - самодельную куклу. Причем полностью своими руками, без технических устройств.

Куклу свою я делала по шагам и эскизу мастера nnnadka, а вот идея одежки, конечно, моя. На самом деле взяла все то, что было под рукой. И начала творить. Ушло на все это три дня.


Получилась вот такая замечательная "Амелия"!










С Новым годом!

5 комментариев:

Mila Orlova комментирует...

Женя. какая замечательная девчонка у тебя получилась!

moykid комментирует...

Это все благодаря тебе! Ты меня вдохновила на такой подвиг! Людмила, спасибо большое!!!

Unknown комментирует...

Ты не порешишь, я об этой идеи тоже думала! Когда ходила в поисках подарков по магазинам и созерцала всякие поделки и думала, а я бы тоже так смогла...! Интересно... надо попробовать! А ты молодец Женечка! Это позитивно!!! Кукла с загадочным характером)))

Hel комментирует...

Евгения! Готов анализ вашего блога на "Заметках писаки" http://www.pisaka.in.ua/?p=1163

moykid комментирует...

Вера, так в чем же дело?! Начать всегда сложно, но стоит захотеть, как и остановиться будет сложно!
Hel, спасибо большое, я у вас оставила комментарии и уже написала пост.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...