15.02.2010

Сегодня последний день!!! Конкурс «Лучшему папе на свете!»

Дорогие участники конкурса к 23 февралю, "Лучшему папе на свете!".

Сегодня до 24.00 Вы еще можете успеть принять участие!!!!

Наш замечательный спонсор Фаня сделала для нас подарки. Посмотрите, какие хорошенькие мягкие зверюшки! Для Ваших деток - это будут любимые игрушки, так как они сделаны не машиной, а человеком. В них вложили душу, силу и сказку! Спасибо большое Фане!


Я обращаюсь к Вам, к участникам!!!! Уже скоро будет завершение конкурса, а у нас только три участника. Кстати и приза тоже три.... Ждем от Вас замечательных работ.

Забыли условия конкурса? Их вы можете прочитать здесь! А если коротко, то цель конкурса следующая – сделать своими руками любимым папам подарок на 23 февраля! Мамы сфотографируют работы своих детей и вместе с рассказом, как выполнили работу, опубликуют у себя в блоге и в коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки".
Участники:

  1. Алон и его Слон
  2. Эвника и Осьминог
  3. Настя и Аппликация
  4. Анечка и Рисунок
  5. Михаил и КАМАЗ
  6. Елена и Сердце
  7. Маша и Светофор
  8. Паша и Жираф
  9. Лариса и Рамочка
  10. Тихон и Трактор
  11. Рома 
  12. с Сашей и Кукольный театр
  13. Лиза и Танк
  14. Мики и Наука
  15. Софья и Рисунок с офицером
  16. Эвелин и Машина



Хм, Вы не состоите в этом блоге?! Тогда напишите в чат, который находится в блоге "Друзья БабочкиЯночки" слева и сверху или мне (оставив тут комментарий).

Всем участникам (и не только) этого конкурса, прошу написать в блоге у Фани, и оставить комментарии под этим постом, где она рассказывает про наши призы!

Ждем, ждем, ждем!!!!


2 комментария:

kitti комментирует...

Женечка, приглашаю Вас поучаствовать в моей призовой акции. Розыгрыш приза - мой авторской развивающей игрушки - уже 15 февраля. Присоединяйтесь, буду рада! http://darnika.ru/prizovye-akcii/
Постараюсь и в Вашем конкурсе поучаствовать, если успею!

moykid комментирует...

Спасибо большое. Участие я приняла.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...