15.02.2010

Софья и Рисунок с офицером

В конкурсе-лотерее "Лучшему папе на свете!", который проводится на коллективном блоге "Друзья у БабочкиЯночки", решила принять участие шестилетняя доченька моей подруги, Сонечка. Сонечка нарисовала красивый рисунок папе, и рассказала историю.





Однажды мой будущий папа решил поехать к своей девушке, к моей маме. Он красиво оделся, он одел военную форму, маме очень нравятся такая одежда, она строгая и красивая. Пришел мой папа на мостик, а там его ждала лодка. Он был готов к путешествию, у него был мешочек с едой и мешочек с деньгами. И поехал мой будущий папа завоевывать сердце моей мамы.»




2 комментария:

Просто Мама комментирует...

красивый рисунок

moykid комментирует...

Это верно, Софья молодец!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...