02.01.2010

Заказ игрушек


Под новый год я решила сделать индивидуальные подарки, один, моей сестре на день рождения (родилась под новый год), а другой нашему другу.

Заказ сделала замечательному и творческому человеку, Людмиле. На ее блоге "Людушкины сказки" вы можете увидеть все ее прекрасные и интересные работы.

Для начала заказа я мастеру отправила фотографии тех, кому делаю такой сюрприз и рассказала о любимых ими аксессуарах. И спустя некоторое время работы были готовы.

Вот жирафик, Анжелкина, для моей сестренки:




А вот мишка, Витус, для нашего друга (у него в сумке лежат пачки денег):





И еще Людмила сделала нашей семье новогодний подарок - ангелочка:




Спасибо Людмиле за такие великолепные работы. Мы все в восторге!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...