04.01.2010

Анализ блога в акции "Свежая голова"

Наконец-то я дождалась анализа своего блога!

В том году я встала на очередь в акции "Свежая голова" в блоге "Заметки писаки", у автора Hel, на анализ своего блога. Про эту занимательную акцию я прочла у Ирины, автора блога "Просто мама". Мне стало интересно, о чем же напишут про мой блог, какие минусы и плюсы укажут.
И вот, Новый год для моего блога наступил с корректировки, с занимательной статьи, с анализа моих трудов под названием "За мама-блогами будущее".

В своем заключении Hel верно указала идею создания тематики блога, блога для молодых родителей, а вернее преимущества: "Пользуясь случаем, на примере блога «Мой ребенок» я опишу эти преимущества:
— Эмоции. Мамы в своих блогах пишут только о том, что любят, что их волнует. Их записи наполнены искренними эмоциями, что привлекает читателей.
— Опыт. Все что описывают мамы опробовано и пережито. Это конкретный опыт конкретных людей, что вызывает огромное доверие читателей.
— Польза. Мама-блоги абсолютно полезны, поскольку содержат много практических советов.
— Приятное общение. Для мамы блог – отдушина, общение, потом они открыты и миролюбивы, хорошо относятся к своим читателям".

На счет недостатков, Hel предлагает объединить некоторые рубрики в одну, по тематикам. На счет акций, эстафет и конкурсов я согласна, отличная идея. На счет "Экстренной помощи" и "Возлюби болезнь свою", вот тут я не соглашусь. Все дело в том, что я именно хотела выделить рубрику про помощь, что бы ее не искать, когда информация нужна срочно, а вот про труды Синельникова, про болезнь, я думаю назвать по-другому рубрику.

Всю статью вы можете прочитать здесь.

Спасибо, Hel, Вы написали отличный анализ моего блога!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...