10.01.2010

Награда блога

Новый год для блога начался с приятного сюрприза!
Алима и Игорь, авторы блога «Счастливый дом» наградили мой блог. Эта наша первая награда, награда за творчество. Спасибо большое за такой приятный новогодний подарок!

Расскажу про правила:
1. Разместить награду в своем блоге и поблагодарить наградившего.
2. Рассказать, что побуждает вас заниматься творчеством.
3. И передать награды 15 блогам, которые ее заслуживают.


Начнем с самого начала!

Первый пункт

Награду уже разместила в самом начале. Я еще раз хочу сказать спасибо, наградившим меня за творчество. Алима и Игорь, я рада, что Вы считаете меня творческим человеком, спасибо за награду. Награда для моей «музы» сыграет не малую роль в дальнейшем творчестве.

Второй пункт

Творчество для меня – это как утренняя роса для молодых ростков. Когда я «творю» я как бы начинаю уходить в детство. Вспоминаю приятные моменты. Или я начинаю уходить в себя и так отдыхать, отвлекаться от обыденной суеты, от забот и хлопот, от каких те решений сложных и не очень задач. Я как бы ухожу в свой собственный сон, в нирвану. В общем, мне кайфово!

И еще, я хочу сказать, что делая вещи своими руками, будь то блог или кукла или коллаж, я вижу, как это нравится моим близким, моим друзьям или знакомым, какой восторг они получают. И какую пользу приносят те или иные сделанные мной дела. И еще я могу подать хороший пример, и заразительный. Ну и конечно, не стыдно признаться, что мне приятно, когда хвалят.

Третий пункт

Пятнадцать наград я была бы рада передать, но многим я просто не успела, так как им уже передали награды. Я выделила небольшой круг замечательных и творческих людей. Эти блоги я постоянно читаю, где-то оставляю комментарии, а где-то нет. Меня многие авторы вдохновляют на творческие подвиги. И я говорю – СПАСИБО всем!

Награждаются следующие:


  1. Блог «Людушкины сказки».
  2. Блог «Тайм-менеджмент домохозяйки или 1000 дней с пользой».
  3. Блог «Играем и растем».
  4. Блог «Лера+мама».
  5. Блог «Шкатулочка».
  6. Блог «Полотняная полянка».
  7. Блог «Мир моих грез».

Желаю удачи в новом году и творческих успехов!

5 комментариев:

Liza Arie комментирует...

Спасибо, Женечка, огромное за награду! Очень приятно и неожиданно!

Наталья Задорина комментирует...

Женя, большое спасибо за награду. Это так приятно. )))

Светлана Бобровская комментирует...

Евгения, спешу сказать своё Спасибо всем, с кем познакомилась в минувшем году и чьи блоги с удовольствием посещаю.
Сегодня Всемирный день спасибо. Чем сильнее человек благодарит все хорошее вокруг себя, тем больше хорошего происходит в его жизни.

moykid комментирует...

Девочки, Вы эту награду заслужили. Это самая малость, что я Вам могу сделать! Развивайтесь дальше и всех вам благ!

Светлана, спасибо Вам большое, что Вы есть!

Mila Orlova комментирует...

Женя, спасибо, пусть с опозданием зато от души!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...