11.01.2010

Всемирный день "Спасибо"!

Я хочу сказать спасибо всем!



В первую очередь спасибо моему мужу и дочери! Спасибо близким и родным!
Спасибо всем с кем я приятно общаюсь, всем, с кем я познакомилась, всем, кто мне помогает и советует!

Спасибо Google, благодаря которому я создала свой блог и нашла много интересных людей, массу идей и надежд!

Спасибо E1, с которым я научилась водить машину, познакомилась с французоводами, познакомилась с мамочками Декабрятками 2008, спасибо форуму "Детское здоровье" в котором я просто живу, общаюсь, делюсь, радуюсь, который меня вдохновляет на творческие подвиги.

Сегодня, 11 января, Всемирный день «СПАСИБО». Мы знаем, насколько важно для нас это слово, и насколько оно для нас волшебно! Считается, что русское слово "спасибо" родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания: "спаси Бог".

Вы говорите мне спасибо, и мне становится тепло на душе и радостно!


СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!

2 комментария:

Ирина комментирует...

Евгения,спасибо вам,за ваш теплый , позитивный блог, за то , что вы помните нас и приходите к нам в гости! Спасибо за то,что вы есть!

moykid комментирует...

Ириночка, спасибо Вам!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...