12.03.2010

Мастер-класс Кукла "Валентинка"

В статье про валентиночки я написала, что выложу мастер-класс по изготовлению таких забавных кукол.


На самом деле изготовление одной куклы, если подготовить весь материал, уйдет часа 3.
Идея у меня появилась, когда я в очередной раз перекладывала с места на место печененку (игрушка такая).

Материал:
1. Для основы я взяла то, что мне под руку попалось, а это был остаток от сшитой шторы. Материал грубоват и с выделкой, получилось даже интересно.
2. Для волос взяла обычные нитки для вязания.
3. Сердечко из красной ткани.
4. Платье - сделала из (вот как точно называется, ну не могу вспомнить), помните, еще в школе на форму делали воротнички, во из этого и сделала платье.
5. Лицо нарисовала акриловыми красками.
6. Наполнитель - холофайбер/синтепон.
7. Украшение - бисер, тесьма, золотые нитки.



Нарисовать половину "печененьки". Сложить бумагу и вырезать, получится симметричная выкройка. Выкроить туловище (2 детали), вывернуть, прогладить. Наполнить наполнителем и зашить. Волосы (к сожалению, не сфотографировала процесс) намотать на прямоугольник из плотной бумаги, длиной, чуть больше длины всех волос. Намотать ровно и прошить посередине на машинке. Потом по стежку оторвать бумагу. Пришить волосы к голове и сделать нужную стрижку. Вырезать трапецией платье, сшить на руках, одеть и уже не кукле зашить плечики (тут можете придумать свой наряд). Сердечко (2 детали) выкроить, сшить, вывернуть, прогладить, наполнить и зашить. Пришить к кукле и на нем вышить (или ранее вышить). Последний этап - лицо. Нарисовать!

Вот такой короткий получился мастер-класс. 

Желаю удачи и прошу оставить ссылку на свою куклу, которую сделаете 
по этому мастер-классу!

5 комментариев:

Mila Orlova комментирует...

Жень, то что мыыы пришивали на формуу, называется - шитьё :)

мк информативный . от себя я ещё добавила, что, сначала лучше сшить а потом уже вырезать, а после того как вырежеееееешь, на округлых местах сделать насечкиот кромки до шва(это нужно для того, чтобы после выворачивания и набивки не образовывались углы)

moykid комментирует...

Точно, шитье называется! Спасибо, Людмила! И дополнение хорошее, я сама вначале несколько штук нашила, а потом вырезала. А вот про насечки забыла!

Gulnoz комментирует...

Красота какая! Евгения, вы молодец. были б у меня руки с правильного места :) ... максимум, на что меня хватает, так это на цветоводство.

Liza Arie комментирует...

Женя, спасибо! Очень интересно-как это делается! Правда я в этом-сшить, отрезать,вырезать-ничего не поняла пока! Но буду разбираться, может на что-нибудь такое сподвигнусь! Правда у меня машинки швейной нету...

moykid комментирует...

Спасибо Вам огромное!
Gulnoz, а вот с цветоводством у меня пробел, все время забываю про цветы. И это тоже творчество! Так, что руки у вас золотые!
Лиза, а швейная машинка и не нужна, я в самом начале делала все руками. И получается кукла еще более сердцу дорога!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...