21.03.2010

Знакомство с блогом "Центр развития человека : "Линии жизни"

Открываю новую рубрику – знакомство с блогами. В этом разделе я буду включать обзоры некоторых статей блогов, вводить Вас в «курс дела» и отмечать те или иные интересные факты!


Начну я с нового интересного блога автора Натальи Антоновой и ее блога «Центр развития человека: «Линии жизни». Блог только начал «дышать» и информации пока что не много, но он активно пополняется. Все статьи автор пишет сама.

Наталья занимается психологией, решает вопросы семейного и личностного характера. На ее блоге Вы можете прочесть темы занятий, как с мужчинами, так и с женщинами и групповые занятия. Но «жители» этого интересного блога не одна Наталья, у нее есть замечательный, интересный, креативный напарник Константин. Фото и описания его пока нет, но в скором времени появится.

На блоге выставлены пока три статьи:
  1. «Эффективное соблазнение – 100% успеха у мужчин! Наш ответ мужскому «СЪЕМУ БЕЗ ПРАВИЛ»
  2. «Что делать, если муж стал предметом интерьера?»
  3. «Где же ОН или когда вы наконец собираетесь стать счастливой?»

Это женские программы. Статьи немаленькие, но емкие по смыслу, не поленитесь и почитайте.
Зацепил меня ее проект по теме «Эффективное соблазнение – 100% успеха у мужчин! Наш ответ мужскому «СЪЕМУ БЕЗ ПРАВИЛ»».

Помните, есть такой фильм "Метод Хитча, правила съема". Там «доктор», я бы сказала «сводник», помогал мужчинам правильно завести и продолжать отношения с девушкой. А тут ответ на мужской «съем без правил», техника околдования, соблазнения мужской половины.

Многие скажут "…а мне это не нужно, я же замужем, зачем мне это…" Я не соглашусь! Дело в том, что мы постоянно сталкиваемся с противоположным полом (не считая мужа) и недопонимание друг друга мешает в решении каких-либо задач. Например – не получается сделка на работе, не идет контакт с мужчиной в проблемной ситуации или вам нужно что-то узнать, чего-то добиться, а есть «барьер», некий субъект и он мужчина.

Многие приемы можно постоянно практиковать на жизни и на разных мужчинах. Это не означает, что всех нужно соблазнять, нет. Искусство соблазнения – это прежде всего расположение к себе объекта противоположного пола. Это мое мнение.

Немного поскромничаю, на счет оформления блога Центра развития человека : "Линии жизни", блог я сделала сама. 

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...