25.03.2010

Вызвала врача на дом - я возмущена


Сегодня вызвала врача на дом и очередной раз я возмущена! 

Врач при входе в квартиру, вернее уже на пороге квартиры одевает бахилы, а если нет дома бахил, то мешки и проходят в комнату! Объясняют они тем, что не снимают обувь, что из-за частых вызовов у врачей болит спина, что для них опасно несколько раз за день снимать и одевать обувь.

Еще меня сегодня поразило высказывание нашего врача, что после нас она отправится на первичный осмотр к новорожденному. Это, что же получается, от на не совсем здоровых к здоровой малышке. Да я даже и подумать не могла, что они так делают. Я даже предполагаю, что на это скажут - мало врачей и на всех не хватает.

Расскажите, а как у вас поступают врачи, которых вызвали на дом. Если не сложно, то укажите, пожалуйста, город, очень интересно в каком городе работают внимательные врачи.

7 комментариев:

Ukka комментирует...

У нас врач приходит всегда во второй половине дня(порой и после 17-00),т.к первую половину дня посещает новорожденных. Если что-то экстренное и время не терпит,у нас при поликлиники есть детская неотложка.Бахилы или пакеты они просят всегда,я всегда бахилы держу на столике в коридоре.

Просто Мама комментирует...

Поликлиника - это особый разговор. Я врачей из поликлиники вызываю в самых экстренных случаях, а так лучше в платную клинику свозить, или доктору, которому я доверяю.
А у нас многие врачи даже не хотят бахилы одевать. Пытаются пройти просто в обуви и все тут.

Анонимный комментирует...

Девушки! Вам повезло, у вас они принося бахилы! У нас они их активно продают в поликлинике, но, заходя в дом, молча шлепают в обуви по коврам! Подмосковье.

Егорова Татьяна комментирует...

Наш участковый из обычной поликлиники приходил в детскую прямо в обуви. Так что если у вас надевают бахилы - это просто здорово!
Мы перевелись в платную поликлинику "Вирмед" (Тула) т.к. меня не все устраивало в прежней поликлинике. Наш педиатр всегда снимал обувь и мыл руки прежде чем зайти к ребенку. Дорого, но а что делать, зато меньше риска.

Lady Saratov комментирует...

А чем вы возмущены??? Это нормально. У вас в квартире чисто и безопасно, а у соседки -грязь и зараза. Врачам за день приходится обходить десятки квартир, Вы хотели бы, чтобы в ваш дом занесли заразу ??? Да и своим здоровьем врачи тоже рисковать не хотят. Я всегда держу дома бахиллы на случай прихода врача, считаю это нормальным явлением....Вот если бы она в обуви прошла в комнату-выгнала бы сразу!

moykid комментирует...

Татьяна, прямо в обуви заходят домой при маленьком ребенке, это уже беспредел. А то, что вы сейчас в платной, это замечательно. Я на данный момент рассматриваю ДМС страховку для себя и ребенка.
Lady Saratov, сожалею, но не знаю Вашего имени. И я держу бахилы дома, но иногда за всем не уследить, и забываю проверить их наличие. Вообще по закону (читала где-то), говорят, что государство выделяет бахилы на такие случаи и в поликлиниках они должны быть бесплатные, а не по 5 рублей или тайком проданные вахтершей.... Кстати, зашла на Ваш сайт, уютно и интересно! В Саратове была не раз, 2003 году, мне понравился город!

http://happy-detstvo.com комментирует...

У нас участковый врач не очень сознательная как врач, у нее чем бы мой ребенок не болел до года, все зубы лезут. Так что я стараюсь не вызывать участкового врача, я нашла "своего" врача, и действительно видно что человек любит свою работу. Я из Украины, г. Умань.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...