02.04.2010

Ура! Победители конкурса "Веселые жирафики"

Закончился интересный конкурс "Веселые жирафики", который проводился на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки".

Детки сделали чудесных жирафов, кто лепил, кто рисовал, кто делал аппликации.

Ура, ура, ура!

У нас появилось не три, а четыре победителя!
Три победителя назначает Евгения Артемьева, блог "Мой ребенок" и подарки три Жирафика.

И еще один подарок от Елены, блог "Сундучок моих увлечений". и подарок великолепный пенал для карандашей.

И теперь решающий момент, кто же стал победителем....?

Смотрим розыгрыш главных трех призов:
(включтите звук)


Поздравляю, поздравляю, поздравляю победителей!!!!!

Еще раз, победитель

№3 Сашенька ("Антоновские яблоки") получает Лучика






№8 Niona ("Скраповые штучки") получает Цветика


Поздравляю победителей!!!!

А теперь приз от Елены (включите звук)




Поздравляю № 13, Иришка получает замечательный пенал!


Всем огромное спасибо за участие в конкурсе!

Победителей прошу написать мне на адрес peakey5 @ gmail . com (пробелы убрать)


3 комментария:

Просто Мама комментирует...

Поздравляем победителей!!!

Елена комментирует...

Поздравляю победителей!!!

moykid комментирует...

Еще раз поздравляю победителей! Жирафики в пути!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...