01.04.2010

Работы конкурса "Веселые Жирафики"

Вот и закончился конкурс "Веселые Жирафики", который проводился на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки".
Работы, детки, предоставили чудесные, великолепные, замечательные.... ну просто "нет слов"!

Спешу сообщить, что в этом конкурсе появился еще один спонсор, который желает от себя, сделанный своими руками, сделать подарок. Это интересный и творческий человек Татьяна, атор блога "Сундучок моих увлечений". Татьяна сделала пенал для карандашей.

Спасибо большое Елене!!!

На счет результатов конкурса

Лотерея будет проведена 2 апреля и результаты появятся 3 апреля!

Желаю всем маленьким участникам удачи, для меня ВЫ ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ!

А вот и все работы:


*-№79-это №9 :-) 


2 комментария:

Gulnoz комментирует...

Симпатичные жирафики!!!

moykid комментирует...

Спасибо огромное, я видимо, на них конкретно подсела!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...