12.05.2010

Я Мама недели на сообществе "Блоги Мам"

 Приветствую всех читателей! 

За последнее время произошло масса событий, и все мое время было занято семьей. Так получилось, что до моего любимого блога времени не хватало, хватало лишь мониторить и иногда отвечать на комментарии. 

Вот появилась свободная минутка, пока ребенок спит, и я решила срочно с Вами поделиться своей неожиданной радостью!

Во-первых, мой блог включили в сообщество "Блоги Мам". Авторами этого замечательного и интересного сообщества мам-блоггеров "Блоги Мам" являются мои землячки Алла и Анна

Во-вторых, меня выбрали "Первой Мамой недели". Кстати, и Вы тоже можете стать участником этого сообщества и стать следующей Мамой недели, просто, нужно написать о себе авторам.

Завершая свою короткую статью я хочу поблагодарить Аллу и Анну за то, что являются читателями моего блога, за то, что приняли меня в свою "мама-блоггерскую" галерею и за то, что сделали меня Первой Мамой! 

Еще хочу сказать спасибо всем читателям, которые оставили свои комментарии в "Блоги Мам" и перешли в мой блог и тоже оставили комментарии! Мне приятно, что Вы читаете и надеюсь, что что-то для себя нужное и интересное почерпнете, и я буду для Вас полезна!

Я Вам очень признательна! Спасибо!!!

3 комментария:

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения, все комментарии заслужены. Можно ещё столько же похвал вам написать. Так держать!

Gulnoz комментирует...

Поздравляю, Евгения! Может быть когда-нибудь я займусь и такой интересной темой, а пока меня хватает только на рассказы про путешествия :)

Забота комментирует...

Евгения,поздравляю! Вчера наткнулась на блоги мам. Конечно же, перешла по ссылке мама недели и не зря- очень у вас понравилось!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...