30.05.2010

Подарок подушка-игрушка

Дорогие мои читатели!


 Я решила не дожидаясь окончания этого конкурса, выставить подарок!
Этот подарок будет, как я уже говорила, приятен и детям и взрослым!


Знакомьтесь - Подушка-коровка! Мягкий и пушистый приз!


Моей доченьке эта подушечка понравилась и я стала шить еще одну, отчет выложу позднее!

Условия о конкурсе можете прочитать здесь

Записываться на конкурс в комментариях в этом посте!


Успевайте принять участие, 18 июня конкурс закончится!!!








Желаю Всем удачи!!!







7 комментариев:

Blogi Mam комментирует...

Какая красивая подушечка, а Анютка просто чудо!

Понедельник - день веселый на Блоги Мам! ;)

Просто Мама комментирует...

Симпатичная коровушка получилась. А Анютка какая довольная :)

Ксюмка комментирует...

я же говорила, что моей доче понравится корова сидит мычит и повторяет"молока кому?"

moykid комментирует...

Спасибо большое за комментарии! Ирина и вы принимайте участие! Ксюмка, ага, писала об этом, забавно. Моя тоже смешно мычит, только пока не говорит)

Фея комментирует...

Слушайте, так буренушка еще и рукодельная оказывается???
Анютка - просто ангелочек златокудрый!!!

moykid комментирует...

Конечно, все мои подарочки самодельные!

Цветик комментирует...

Я тоже приму участие!Корвка классная!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...