09.06.2010

Ухожу в Отпуск из Интернета

Дорогие мои читатели! В последнее время я стала уделять больше времени компьютеру, чем своему ребенку, и в итоге нехватка маминого внимания...и....мамино недосыпание! Я решила устроить на две недели отдых от компьютера!

Знаю, что меня будет сильно тянуть...

зайти в мой блог, в любимые блоги, проверить почты, зайти в аську, в агент, в скайп, в тотал, в твиттер, в фэйсбук, на свой мамский форум, в мой круг, в одноклассники, в контакт...... Согласна, это зависимость! Но, мой ребенок и мой муж на первом месте!

Я буду скучать по Вам!

На счет подарка, игрушки-подушки Коровки:
Моя конфетка продолжается, так как я ухожу в отпуск, я не смогу ответить на Ваши комментарии, НО я обязательно раз в неделю буду их публиковать и только!

Итак, конкурс продолжается до 5 ИЮЛЯ, до моего дня рождения и 6 ИЮЛЯ я сообщаю о победителе! Жду Ваши комментарии и статьи на этот конкурс!

На счет того, что бы мой блог целых две недели не пустовал.
За две недели выйдут статьи, которые я уже написала, так, что меня не забывайте и заходите!

Всего хорошего! Скоро увидимся!

2 комментария:

Счастливый Дом комментирует...

Ну и правильно, Женечка!Это будет только на пользу! Приятного отдыха и возвращайтесь со свежими идеями!А я решила сокращать летом и публикации постов и время у компа, а т.к скоро уедем в отпуск, то и отдохну совсем от интернета.

Alla комментирует...

Отдыхай, дорогая, очень важно слушать свою интуицию и организм! Возвращайся с новыми силами и вдохновением! :)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...