24.06.2010

Встреча декабрят - "Нам полтора!"

За время Интернет-отпуска произошло много событий и одно из них - встреча декабрят. Июнь, для всех декабряток, является порой полуторогодовастия. Нас было, в этот раз, не много, семеро с детками, кстати, одна уже ждет второго малыша и еще одна мама приехала без малышки.



В этот раз было интереснее нам всем и проще. Детки общались, играли, что-то делали, бегали, и мамам удалось пообщаться. За пол года детки выросли, как говорят, что летом дети быстро растут, я это по своей доченьке вижу, ну а чужие дети растут быстрее. 

Про своего ребенка скажу, что она была просто счастлива от такого общения, бегала от одного ребенка к другому. Как всегда, все и у всех отбирала. И про меня не забывала, вновь убегала от меня, за ней половина малышей, ну и я за ними. Вот так мы в парке и развлекались. Было здорово! 


А с мамами договорились встретиться отдельно, без деток, на 2-3 часика и пообщаться, ведь мамам нужно отдыхать, а такой отдых, в таком замечательном коллективе, только на пользу! Тем более, когда у всех одинаковые темы для общения.




На фотографиях: мама Ксюша с Аришенькой, мама Алена с Костенькой, я с Анюточкой, мама Алена с Софьей, мама Лена с Женечкой, мама Лена с Ванечкой, мама Зоя с Стасеной и фотографирует мама Ирина.

Всем мамочкам спасибо за прекрасную встречу!

5 комментариев:

S_Ne)I(naya комментирует...

Дааа, хорошо погуляли! :-))) Жалко только, что Ваня на единственной фотке, где присутствует - плачет... Больше всего ему понравились длииинные и широкие дорожки, где можно побегать, постамент с памятником чему-то ядерному и стоянка с большими машинами сзади Дворца молодёжи :-D Общаться с детками - Жень, сама видела, не желает он. И если б там были одни мамы без детей - ему бы, наверное, ещё больше понравилось...
А я сама очень встречей довольна! ;-)

Unknown комментирует...

Ну ооочень приятно было всех увидеть! Наши детки такие все замечательные, как на подбор! И мамы им под стать! В этот раз мне сын даже дал немного пообщаться со всеми :-) Немного сам поиграл :-) Жалко, что живем все в разных районах, общаемся только в интернете, встречаться получается редко. Без деток встречу по-любому надо организовать :-)

Просто Мама комментирует...

Поздравляю Анечку с полуторогодовасием. Молодцы, что собираетесь вместе, хотя детки еще не умеют в компании играть, так все равно веселее.

Светлана комментирует...

Евгения, вот это совппадение - моя дочка тоже декабристка 2008(08.12)!
Побывать на ваших дружных собраниях не удастся, но мысленно я с вами!

moykid комментирует...

Спасибо большое за поздравления! Мамочки-декабрятки, я люблю с вами встречаться, вы мне все уже как родные.
Светлана, здорово! Я и Вас поздравляю! А вы из какого города? Можем общаться по скайпу.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...