30.06.2010

Фе-Сти-Валь Букашек

Успели! Сегодня последний день Фестиваля Букашек, который проводит чудесная мама Наталья Задорина, автор замечательного блога "Тайм-менеджмент домохозяйки или 1000 дней с пользой". Конкурс проводится на коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки".

Дополняю в этот пост:
Мы выиграли главный приз!!!! 

Вот тут розыгрыш! Поздравляю всех участников!!! Спасибо Наталье и Яночке!!!






Наталья креативно подошла к условиям конкурса и подаркам. Если коротко, то условия такие: нужно придумать самой или ребенку сказку про букашек и проиллюстрировать ее картинками. Картинки могут сделать детки сами, или нарисовать, или слепить, родители могут помогать. 

Подарки будут великолепные, сделанные самой Натальей три мягкие букашечки и плюс электронная книга "Букашечные сказки"  всех участников со сказками и картинками! Вот это здорово!!! Но на этом сюрпризы не останавливаются, есть и дополнительные призы от Елены, от БабочкиЯночки и от меня.

О том, как мы готовились к фестивалю. Анютка любит рисовать и у нее отлично получается. Рисует увлеченно ручкой (карандаши не признает) и кисточкой. Мы купили в ИКЕЕ рулон бумаги для рисования и набор кистей. Раскатав лист, у Ани был полный восторг. То ли от большого количества бумаги, то ли от рисования. 

Начали мы рисовать с букашек, закончили зверюшками. Рисовали около часа, я уже устала, а доченька рисует и рисует. Раскатывает лист и продолжает излагать свои творческие желания на бумаге. Спустя час мы пошли отмываться и отмывать пол, стены, кошку.

Вот небольшая часть нарисованной дорожки.


А вот и сами букашки. Любимая божья коровка, кстати, пятнышки Аня почти все сама поставила. Разукрашивала жука. Рисовала второго муравья. И Раскрашивала крылья бабочки.


А еще моя принцесса любит солнышко. Тут мы его нарисовали, а потом сели, и потом зарисовали до дыр.

На счет сказки для фестиваля. Я несколько дней старалась придумать простую и интересную сказку. Как же легко в детстве было сочинять, но став совсем не ребенком, сказочное воображение сошло на нет. А сегодня днем сказка сама ко мне пришла. 

Сказка называется "Сообразитенльный Муравьишка" и ее можете прочитать здесь.

******
Поделитесь своим опытом, как Вы придумаете сказки?

4 комментария:

Просто Мама комментирует...

отличные у вас картинки получились. А мы так на старых обоях рисуем :)

Alla комментирует...

Ничего себе - небольшая часть! :) Молодцы вы с Анюткой, думаю, такие произведения искусства надо хранить, а потом деткам в более взрослом возрасте показывать.

S_Ne)I(naya комментирует...

Здорово как Анютка рисует! Отличные букашки у вас получились!Желаю вам победы в конкурсе (если я не опаздала ,конечно).
А мы вот не любим рисовать, вернее Ване нравится пальчики в краску опускать, потом так растопырит их, смотрит и в рот тянет, а когда я пытаюсь ему показать как надо на бумажке рисовать или его ручкой рисую, вырывает руку и об меня вытирает :-D

moykid комментирует...

Девочки, спасибо за теплые слова!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...