18.07.2010

Второе рождение блога "Мой ребенок"










На днях я сходила на интересный тренинг "Тайны Венеры". Скажете – «А какая связь тренинга и второго рождения блога?!» Связь есть, но глубокая. На этом тренинге мы заглянули в себя, как в женщину, и очень глубоко, аж до первого человека с которого начался род каждой участницы, путем медитации. Тренер нам сказала, что после такого тренинга можно легко забеременеть. Так вот, забеременеть можно не только физически, но и идеей. Вот только срок вынашивания у всех разный. У меня, спустя полторы недели, началось... 

Что-то непонятное началось, но изменения уже на лицо. Я, вдруг, взялась за оформление блога. Мне не раз говорили, что читатели теряются на блоге, но до меня не доходило, а на днях еще раз я такой же отзыв услышала и решила действовать. Думаю, что в течение двух недель я незаметно что-то буду менять в дизайне, особо не отразится в общей картине. Спасибо моему мужу за помощь! 

Было пару интересных моментов, вернее сложных для меня из-за невнимательности, нет, из-за лени прочитать инструкцию. Я, перед тем как менять шаблон, в настройках экспортировала блог. Да, я думала, что я его полностью экспортировала и содержимое и дизайн. В течение работы наступил момент, когда мне нужно было вернуть старую версию. Я импортирую блог, и что я вижу, импортировались только сообщения и комментарии, а шаблон нет. Вот я и расстроилась и уже только тогда стала читать. 

Ну, вот почему так происходит? Из-за лени лишилась старой версии, а ведь она была сделана на стандартном шаблоне (шаблон не из блоггер) и изменен был этот шаблон в цветовой гамме (муж менял коды). В общем, раз нет старого шаблона, то дороги назад нет, нужно сочинять новый! В итоге родился это вариант. Рожали вместе с мужем.

Теперь я знаю, как делать архив:
1. экспортировать блог,
2. загрузить шаблон!

Надеюсь, Вам эта информация будет полезной!

Пишите комментарии, пишите о плюсах и минусах новой версии. Для меня это Важно!


Пожалуйста напишите в комментариях как у Вас грузится мой блог!

9 комментариев:

Наташа комментирует...

Жень, очень красивый дизайн. Жаль только, что ты ссылочку на него в статье коллективного блога не дала: пришлось поискать.

Ангелина комментирует...

Симпатичный шаблончик, уютный такой. Мне понравился. Вроде всё удобно и доступно. Грузится нормально. :)

Анна комментирует...

Мне очень понравился новый дизайн. Загрузился идеально. Цветовое решение очень приятное для глаз, глубокое, Женственное!:)) С почином, так держать!

moykid комментирует...

Девочки спасибо! Хорошо, что легко грузится. А шаблон я взяла в блоггере, там есть в дизайне - дизайн шаблонов. Взяла стандартный шаблон и сама корректировала во всех разделах, особенно в разделе дополнительно.

Alla комментирует...

Жень, по-моему хорошо получилось! В результате цвет фона очень нежный и необычный, совсем не тусклый. И блоги логично распределились.

Поздравляю с перерождением блога, это и правда как еще один ребенок :)

Fortuna_secunda комментирует...

Женя, поздравляю с новым дизайном твой блог, и тебя :)
Очень красиво получилось.
И передаю тебе эстафутную палочку, читай тут: http://sama.ladyblogs.ru/2010/07/19/nitochki-iz-detstva/

юля комментирует...

Шаблон действительно приятный. Располагает к себе. И скорее всего, я к вам еще не раз загляну :)

moykid комментирует...

Спасибо всем большое за теплые слова! Я уже сама привыкла к новому шаблону и кажется, что так всегда и было)

Наталья Задорина комментирует...

Жень, отличный шаблон. Он как-то нежнее и мягче, чем предыдущий. Так что, как говорится, нет худа без добра )

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...