02.08.2010

Ура! К нам пришел подарок!!!

С момента как сообщили, что к нам придет волшебное письмо с подарочком я стала часто заглядывать в почтовый ящик. 

Вы знаете, а каждый раз это происходит с неким трепетом. Достать ключик, вставить в почтовый ящик и поискать рукой письмо, скрестив пальцы и затаив дыхание. Это мы так редко делаем, намного реже, чем раньше. 

И наконец, пришло письмо. Письмо от БабочкиЯночки!
Это подарочек для моей доченьки и мы вместе уселись на пол, и я стала вскрывать письмо, рассказывая дочке (1,7г) про конверт и его содержимое.

Когда я достала волшебный приз, Анюта набрала полную грудь (и живот) воздуха и произвела ооочень удивленный звук. В этом конверте были разноцветные наклейки (мячики, цветочки, разные фигуры) и яркая упаковочная бумага. 
Я сразу разделила подарок на несколько занятий, и Анюта стала усердно приклеивать наклейки на красивую бумагу. Занятие длилось немало времени, малышка увлеченно играла и я ей помогала в этом.

Спасибо большое БабочкеЯночке за такой волшебный подарок!

1 комментарий:

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения и Анечка, рада, что вам понравился мой маленький Подарочек. Прошу вашей поддержки в моем новом проекте, который проходит в рамках фестиваля Обезьянок: сказка-загадка про животных: http://kpanuba.blogspot.com/2010/08/1.html
Участвуйте и пишите об этом, я буду вам очень рада.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...