08.08.2010

Ушной детский термометр. Тест градусников.

Термометр для детей - очень нужный прибор, которым вы начнете пользоваться с первых дней жизни ребенка. В первый день рождения дочери мне принесли электронный термометр для малыша, чтобы измерить температуру. К сожалению, в роддоме градусников не хватало на всех и каждый раз его уносили. Муж привез мне градусник из дома, но ртутный.
Я мерила по-старинке. И все же было неудобно. Ртутный градусник нужно немного нагреть, чтобы малышка не проснулась и постоянно следить, чтобы не раздавить или не сломать градусник и каждый раз встряхивать. А это было очень вероятно, т.к. в первые дни жизни малыша сон одолевает настолько, что готова уснуть при каждой спокойной минутке. Да и в полумраке смотреть показания было сложно. По приезду домой я попросила мужа купить электронный термометр. 
Термометр электронный Microlife MT 1931 GT

Ну, конечно же, масса плюсов. Он анатомически удобен: гибкая ножка, измеряет температуру быстро. Можно измерять в подмышечной ямке, орально (для детей старше 5 лет) и ректально. Но было одно неудобство – по окончании измерения звучал сигнал, что пугало или будило ляльку. 

Не так давно появился новый термометр: 

Он современнее и элегантнее, чем предыдущий, плоский жесткий наконечник для комфортного измерения температуры и большущий дисплей. Измеряет за одну-две минуты. У этого термометра только два вида измерений – во рту (для детей старше 5 лет) или подмышечной ямке. Есть память. Красивый футляр. Мне он очень понравился, и пользуемся всей семьей.

В бодрствующем состоянии наш ребенок сложно дается померить температуру таким градусником. Спасают только мультики или игры. Моя дочка, как впрочем и все дети в этом возрасте (1 год 7 мес.), любопытна и непоседлива. Ей все интересно. Но пугает то, что вставляют что-то подмышку. А ведь температуру нужно измерять только в спокойном состоянии. Есть пару требований к измерению температуры: бодрствующее и спокойное состояние.

На днях нам пришел ушной детский градусник:


Сразу скажу – отличный детский вариант! Для детей от года этот термометр следует грамотно преподнести, в игре, чтобы не испугались.

Этот ушной термометр может сделать 250 измерений за секунду. Два режима измерения: мгновенное измерение за 1 секунду и направленное измерение за 10 секунд (исключает неправильное положение термометра в ушном канале). Звуковая подсказка. Десять сменных колпачков. Удобный футляр.

У этого градусника простая инструкция, с которой может справиться любой родитель. Только нужно не полениться ее прочитать. У него всего одна кнопка и несколько насадок, которые можно заказать дополнительно. Насадку надевают на наконечник и приступают к измерению температуры. Важно соблюдать простые правила гигиены – у каждого своя насадка. Мы решили сразу, что этот термометр только для дочери. Как только он у нас появился – проблемы с измерением температуры ушли. Не нужно ждать, когда ребенок уснет и медленно вкладывать градусник или отвлекать мультиками и играми в бодрствующем состоянии чтобы измерить температуру. Стало все просто: градусник – ушко – результат. В общем, секунда и готово. И мама не мучается в ожидании измерения температуры, и ребенок не успевает капризничать.

Как мы познакомились с этим градусником? 

В начале мы дочке дали градусник в руки – полностью осмотреть и понажимать кнопочку. Надевали колпачки, рассматривали цифры, слушали тихий короткий сигнал, укладывали его в контейнер. 
Дальше этим градусником мы «измеряли температуру» куклам, маме и папе, и даже кошке.



Процесс измерения стал игрой. После всех действий ребенку было интересно измерить себе температуру и посмотреть на цифры. 

Когда у нас был обычный градусник, ртутный или электронный, мне было очень сложно измерить ей температуру. Я задавалась вопросом, есть ли более удобный градусник? Но времени поискать альтернативу не было.

Я считаю, что ушной термометр – это отличный прибор для измерения температуры ребенка, который очень упрощает эту процедуру как для мам, так и для малыша!

Теперь я расскажу, как у нас появились последние два градусника. Месяц с небольшим назад я получила письмо следующего содержания:
«Здравствуйте, Евгения! Меня зовут Диана Варисова, я беспокою Вас от имени Интернет-магазина МЕД-МАГАЗИН.ру (http://www.med-magazin.ru/). Я с большим интересом читаю Ваш блог и подумала, возможно, Вам будет приятно получить в подарок для Ваших детей и протестировать один из наших товаров, а именно Термометр OMRON (http://www.med-magazin.ru/products/240/2657/). Мы можем доставить его по указанному Вами адресу. Если товар Вам понравится, мы будем рады, если Вы поделитесь впечатлениями с Вашими читателями. Заранее признательна Вам. С уважением, Диана Варисова Интернет-магазин МЕД-МАГАЗИН.ру»
Вообще, до этого момента я и не подозревала о таком типе термометров. Как так, 1 секунда и все? Стало крайне интересно попробовать такой термометр в действии. Я согласилась принять этот подарок, протестировать и написать отзыв. Когда пришел термометр – оказалось, что по ошибке прислали не ушной, а простой цифровой. Я связалась с Интернет-магазин МЕД-МАГАЗИН.ру и мне пообещали выслать нужную модель. Ну что ж, подумала я, будет больше объектов для теста. Вскоре пришел ушной градусник, и мы принялись изучать оба термометра.












Для меня важно, что электронные градусники просты и удобны в эксплуатации, и что они экологически безопасны.

Хочу выразить свою благодарность Интернет-магазину МЕД-МАГАЗИН.ру, что сделали такой замечательный подарок для нашей семьи, и что являются читателями моего блога!


_______________________________________________

9 комментариев:

Uma Barzy комментирует...

Я недавно тоже такой испробовала. В восторге! Измеряет температуру моментально, ребёнок даже не заметил. А ещё появились термометры- соски. Тоже думай совсем неплохой вариант для грудничков. Но, учитывая, что у нас некоторые дети ходят с сосками до школы (и это не шутка))) совсем неплохой вариант.

Просто Мама комментирует...

Мы отлично справляемся обычным ртутным термометром, хотя у нас есть и электронный Omron, но его показатели иногда колеблятся.

А измерять температуру дочурке нравиться - я включаю презентации детские, сажу ее на руки и мы сидим 5 минут вместе и смотрим, я рассказываю ей что на экране.
Последнее время она иногда берет предметы похожие на градусник (карандаш, пинцет для бровей) и ставит их себе под мышку :)

Анонимный комментирует...

Вот то, что мне сейчас нужно! Моей малышке 4 мес и мне не удобно измерять обычным электронным термометром. У меня первый вариант. Я хочу заказать ушной! Как это и где сделать? Ирина Екб

Ира Чирашня комментирует...

Я согласна с Ириной - электронные градусники зачастую не совсем точны. Своим "четверняшкам" я измеряю электронным, чтобы понять, есть ли повышенная температура.Но если вижу, что жар, то измеряю точнее ртутным. Но таких чудесных градусников много вариантов - надо почитать рецензии и купить один из лучших.

Лохматик комментирует...

Ушной термометр в свое время нас просто спас! У меня ребенок совсем не давался измерять температуру обычным градусником, ведь нужно долго сидеть неподвижно. А ушным - за две секунды и готово! Единственное, ушной термометр показывает где-то на 0.5 градуса выше, чем ртутный. Но это просто нужно привыкнуть.

moykid комментирует...

Мой ребенок немного подрос и уже самостоятельно пытается измерить температуру ушным, а вот обычным не дается.

Алена комментирует...

лучше вообще реже и реже использовать эти градусники. Пусть наши детки будут здоровыми и счастливыми. Сами пользуемся обычным градусником. В это время обычно читаю книжку малышу, или что-то рассматриваем, лепим в ручках.

moykid комментирует...

Алена, я согласна! Дай Бог, чтобы наши дети были здоровенькие!

Romen комментирует...

ушной термометр - вещь!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...