09.09.2010

Гостевой пост от Ирины "6 Cherries": Мне морковного крема, и побольше!

Первой гостьей новой рубрики стала замечательная мама Ирина и ее пост -
"Мне морковного крема, и побольше! 
Как бороться с постоянным желанием ребенка пожевать, или откуда берутся толстяки.
Семья у Ирины необычная, в ней две пары двойняшек. Блог Ирины называется

"6 Cherries", что означает шесть черешен. Большая и счастливая молодая семья.

Ириночка, для чего Вы создали свой блог?
Блог 6Cherries я создала пару месяцев назад в основном для близкой семьи, дорогих нам родных и друзей. После рождения первых двойняшек я начала вести записи своего нового мироощущения и смешных историй. Мои рассылки близким стали очень популярны, они начали жить своей жизнью, их пересылали друзьям друзей. Так возникла идея просто сделать мои записи доступными всем, кому это может быть интересно. Я приветствую всех гостей и всем рада.
Что Вы пожелаете молодым родителям?
Многие знакомые и друзья говорят мне, что моя положительная энергия помогает им проще смотреть на ежедневные заботы и волнения, не убиваться по ерунде и стараться во всем видеть положительные стороны, с улыбкой преодолевая сложности. Я рада, что этот позитивный настрой чувствуется - по комментариям читателей - и на блоге. Не унывать, ценить юмор как целебное лекарство от стресса, радоваться мелочам - вот то , во что я верю всей душой и желаю верить всем мамам и папам.
Гостевой пост: 
Как бороться с постоянным желанием ребенка пожевать, или откуда берутся толстяки.




В нашей веселой семье четыре ребенка. Тема еды лично для меня – самая сложная в их воспитании. Все они едят по-разному. В маленькую Мику невозможно впихнуть ничего. Адам ест очень избирательно, для него всё должно быть просто и наглядно, никаких начинок и «подвохов» внутри пирога: кекс – просто белый, тефтели без подливки, рис без морковки и бульон без вермишели. Ноя поедает почти все, что приготовлено без премудростей, даже салаты, и частенько просит что-нибудь пожевать: «Мама, дай мне что-то, что-то просто вкусное».

А Даниеля мы прозвали «мальчик Ам-ам-ам» за его непрерывное жевание. Ему два с половиной года, но съесть он может, по-моему, и целого быка, как настоящий Робин Бобин Барабек. «Мама, мне положи много-много!!!» - кричит он за обедом. Он любит видеть свою тарелку полную до краев, и при этом все время норовит поискать что-то вкусненькое между основной едой. Погулять в парке с печеньем в руках намного слаще, даже если тяжело с занятыми ручками залезть на горку.

При этом ребенок совсем худой, он в 25% веса среди детей его возраста. И все же проблема бессистемного приема пищи меня, как современную маму, воспитывающую детей в стране повального ожирения, чрезвычайно волнует. Наблюдаю на площадке за маленькими толстячками в три-четыре года и задумываюсь, как важны правильные привычки питания, заложенные с детства. Я стараюсь создать дома здоровое отношение к еде, не перегибать палку запретов и все же приучать малышей есть правильно.

Мой подход к кормлению детей такой же, как и в целом к жизни: не делать не из чего «биг дил», никогда не говорить «никогда», не заводить строгих запретов на то, что не опасно для жизни и относиться ко всему с юмором.

Один потрясающий отец восьмерых детей, утверждал, что чем больше жестких правил ты устанавливаешь в доме, тем больше ты потом изобретаешь исключений из правил. В его доме стояла огромная банка с конфетами. Изредка кому-то из детей хотелось взять одну. Но приходящие друзья набивали ими все карманы и сумки, недоумевая, почему в этом доме конфеты разрешены. Мне очень запомнился этот пример спокойного воспитания правильных привычек.

Поделюсь своими топ-7 советами воспитания двоих своих постоянно жующих «хомячков»:

1. Я не охаю и не ахаю, чтобы не дать ребенку понять, что есть «страшная» проблема.

2. Не запрещаю пожевать, а стараюсь находить здоровый и привлекательный перекус между едой, такой как яркая морковка, кружочки яблок, изюм вместо конфет, сушеные бананы вместо чипсов.

3. Не вношу в свой недельный список покупок те продукты, которые считаю вредными. Так, если Колы не бывает дома, детям не придет в голову ее дома попросить.

4. Виват воде! Соки, полные сахара – «fun» в выходные. Их не бывает дома в будни.

5. Стараюсь отвлекать детей от мысли пожевать «от нечего делать» занятиями, играми, прогулками. Работает! Выйти во двор и всем вместе помыть машину так весело, что, поливая всё вокруг из шланга, в голову не придет попросить у мамы «кркр» (крекер).

6. Запретный плод сладок. Стараюсь не придумывать жестких запретов. Если все время твердить, что маршмеллоу – это яд, но при этом явно другие мамы своим детям периодически этот яд разрешают, то желание его раздобыть будет намного сильнее. Пицца, леденцы, кола, чипсы на празднике друга создадут отличное настроение, и не убьют за один раз в месяц никакого ребенка!

7. Не стоит фанатеть от правильного питания. Мы делаем то, что в наших силах. Мы показываем нашим детям, как вкусно и полезно есть салат, но устраивать террор по поводу отказа от брокколи не стоит. В конце-концов, скорее всего наши дети будут любить то, что мы сами едим у них на глазах.

Лучше улыбаться, а не хмуриться. Это просто полезный совет на любые случаи жизни. Ну, разве не смешно, когда Даниель на праздниках зорко следит, как бы раздобыть второй кусочек тортика? «Адам не хочет? Я, Я-Я-Я съем его кейк!» На здоровье! Пытаюсь во всем найти положительные стороны: хорошо, что в Америке так популярен морковный торт. Будем считать его «витаминным»!

Ирина, какие самые интересные свои статьи Вы предложите читателям?

Мой блог не попытка кого-то научить своему опыту мамы двух пар двойняшек или открыть новые истины воспитания. Каждый пост просто передает мое мироощущение и, надеюсь, дает возможность другим улыбнуться вместе с нами. Я не могу выделить самые "нужные" или "полезные" статьи. Просто назову три мои любимые истории :
- "Он по улицам ходил, по-тирецки говорил" 
- Бикрам Йога для чайников
- Зелёный горошек с ножками, или весёлый шопинг 

Всем читателям и гостям замечательного блога "Мой ребенок" я желаю много терпения, искры творчества, самореализации и всепобеждающей силы положительной энергии!

Ириночка, спасибо за то, что ты приняла участие в открытии новой рубрики "Гостевой пост" и за такой замечательный пост. Тема кормления деток всегда актуальная.



Дорогие читатели, предлагаю Вам прокомментировать гостевой пост и предложенные гостьей  интересные статьи. 

2 комментария:

АннеттА комментирует...

Очень понравился пост! Сама иногда встаю в ступор-чем накормить сынулю-слава Богу он еще не познал вкус конфет :)

Liza Arie комментирует...

Отличная статья! Я тоже отношусь к таким мамам - стараюсь вредную еду домой не покупать вообще, но если в гостях или на улице уж очень что-то хочется не отказываю, ведь постоянные запреты приводят только к тому, что ребенок вырастет и будет уже сам отрываться на нездоровой пище! Так что же мы выиграем, в детстве убережем, но это еще не значит что потом сможем...

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...