10.09.2010

Личное знакомство с веб-мамой Натальей Задориной и "чайный обмен" с друзьями "БабочкиЯночки" в Рош-а-Шана

Все веб-мамы знакомятся и дружат в сети, общаясь через блог, скайп (даже чат или конференц-связь), толк. Нам, мамам, такая дружба как глоток свежего воздуха! А когда появляется возможность встретится лично, то предвкушая встречу дух завораживает. Когда видишь человека, с которым виртуально знаком, то появляется такое чувство, что знаком давно и даже лично.


Об одном таком знакомстве я хочу вам рассказать. Я, сама по себе, человек спонтанный. Появилась идея – хочется сразу осуществить. Сегодня, уже ближе к вечеру, я написала одной замечательной маме Наталье Задориной, автор блога "Тайм-менеджмент домохозяйки или 1000 дней с пользой" с которой живем не то, что в одном городе, а в шести остановках трамвая друг от друга, в общем, рядом. И уже несколько месяцев у нас не получалось встретиться, хотя поводов масса. Предложила ей встретиться на пару часиков.

И почему же сегодня получилось? Мы с Наташей принимаем участие в чаепитии, которое устраивает замечательный человек БабочкаЯночка. Чаепитие в честь Рош-а-Шана (еврейский Новый год). Яночка предложила замечательную идеею поделиться друг с другом любимыми чаями и вечером, перед Рош Ашана встретиться всем в скайпе на конференц-связи (что мы и сделали).


Я предложила Наталье, что есть идея сходить в кафе попить чая и сделать новогодний снимок для этого праздника с пожеланиями.

Как я написала, что поводов встретится, было, множество. Один, не менее важный повод, чем предыдущий – это вручение приза, который я и моя доченька выиграли в фестивале «Букашек». Вот такой замечательный подарок мы получили! Эта гусеничка состоит из нескольких успокаивающих травок и ее можно положить рядом с подушкой для сладких снов.


В дополнении к этому подарку – объемные наклейки бабочки и цветочки.


Наклейки для нас любимое занятие! А появилось после полученных подарков-наклеек от БабочкиЯночки. Мы играем так, я доченьке маленький блокнотик, она в него приклеивает наклейки, а потом «читает» как книжку.

Попив чая, получив подарок, сделав фото, мы принялись за беседу. Пока наши детки играли с различными игрушками, катались на матах и прыгали, мы успели о многом поговорить. Разница у наших детей два месяца, поэтому общих тем было много. Мы поговорили и о «пеленка», и о блогах, и о будущих планах. Встреча была не долгой, но емкой. Казалось, что все не успеем рассказать друг другу.

Закончив нашу беседу, мы с детками вышли на улицу и устроили небольшую фотосессию с коровами. У нас есть ресторан под названием «Уральские пельмени» и у входа стоят «памятники» коровам. Детки, впрочем, как и взрослые, любят по ним ползать.

 (на фото я, Аня, Максим (сынуля Натальи), а Наталья фотограф)

Вечер встречи подошел к концу. Чувствуется приятная усталость. Мы чудесно провели время, моя Анютка всю свою энергию оставила в игровой, ее кое-как хватило на 6 трамвайных остановок.

Большое спасибо Наталье за классный приз и за уютную встречу!

Большое спасибо Яночке за великолепную идею «чайного обмена» и встречи в конференц-чате! Было здорово пообщаться, надеюсь, в следующий раз нас будет больше!

И с Новым годом, а вернее с Рош-а-Шана, Шана Това!



7 комментариев:

Ира Чирашня комментирует...

Девочки, как здорово!!!
Молодцы, что встретились! Отличный репортаж. Все красавцы, и даже блестяшие гирлянды не забыли :))
Шана Това всем, кто отмечает!
В следущий раз обязательно зовите меня на виртуальные чаепития! Супер идея !

Liza Arie комментирует...

Жень, какие же вы с Наташей молодцы!!! Идея великолепная, а воплощение вообще блестящее! Надо же, даже транспаранты написали :)
С Новым годом вас, девочки! Чтоб все ваши мечты и желания сбывались!

БабочкаЯночка комментирует...

Евгения, спасибо за рассказ и за анонс в коллективном блоге. Чудесные фотографии с милыми малышами и красивыми мамами. За фото со стихотворным поздравлением и за коллаж - отбельная благодарность.

Unknown комментирует...

Какие же вы умнички! Я вам даже завидую заранее) Какие же вы замечательные мамы! а я пока только готовлюсь к этой замечательной роли.

Наталья Задорина комментирует...

Женя, спасибо за идею, за встречу и за настоящий праздник!!!
Все супер и, надеюсь, не в последний раз :)

Просто Мама комментирует...

Здорово, виртуальное знакомство превратить в реальное. Молодцы девчонки. Фотографии отличные :)

Счастливый Дом комментирует...

Женечка, от всей души поздравляю тебя с победой в веб-конкурсе! Очень рада за тебя!!!

И какие молодцы вы с Наташей, что встретились! Было очень радостно почитать!!!

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...