26.09.2010

Я получила приз - Леди Онлайн

Сразу начну с благодарности - Наташенька Ужакина, спасибо большое, я получила замечательный диск мультимедийного курса "Леди Онлайн". Я его пока не распечатала, собираюсь с духом и жду свободного времени, чтобы полностью раствориться в пяти обучающих модулей авторов Виктора Орлова и Азамата Ушанова. 
А модули такие: психологическая подготовка, нахождение себя, техническая  школа леди, копирайтинг для милых дам и привлечение первых клиентов. Ну, а если очень коротко, то этот увлекательный диск - это обучающий аудио и видео курс по информационному бизнесу в интернете, специально для дам.

Немного напомню, как я его получила. Конечно же благодаря Вам, мои дорогие читатели, Вы за меня активно голосовали в конкурсе "Успешная Веб-Мама 2010", я заняла первое место. И получила в подарок прекрасный курс "Леди Онлайн", о котором часто говорят в интернет-сетях.

Еще раз спасибо "мои болельщикам"!

Как повлияет на меня обучение, сложно представить, но то, что "родится" новая идея - я уверена!

4 комментария:

Liza Arie комментирует...

Женюль как здорово! Расскажи потом каюкю впечатления!

WebMama комментирует...

Женя, очень рада, что приз до тебя наконец-то долетел!
Поздравляю с 1 местом в Конкурсе и званием Самая Успешная WebМама!
Желаю тебе успехов в инфобизнесе!

Ира Чирашня комментирует...

Евгения, с успехом! Поздраяляю, рада за твое 1е место. теперь после курса все web-конкурсы - твои !!!!

moykid комментирует...

Спасибо большое, приятно получить приз) Обязательно расскажу о своих впечатлениях.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...