28.09.2010

Фестиваль "Пестрые зебры" и как мы научились правильно рисовать на доске

Примерно с месяц назад у нас появилась настоящая офисная магнитная доска, которую мы сразу повесили на кухню. Доска большая, для ребенка есть, где разгуляться. Вначале на доску мы повесили магнитные буквы, так мы изучаем алфавит. Сейчас на 1г.9м. и мы самостоятельно озвучиваем и узнаем 16 букв алфавита.

Немного погодя мы купили специальные маркеры на водной основе. Если и на себе нарисует, то они легко смываются. Одной рисовать ей было совершенно неинтересно, и я с Аней долгое время сидела рядом, рисуя свои картинки. Доченьке нравится раскрашивать мои рисунки другими цветами. День за днем и мы научились правильно держать маркер и рисовать разными цветами. Вот только одно но – Аня рисует справа налево.
На коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" проходит очередной конкурс животных, и в этом месяце проходит "Фестиваль зебр". Этот замечательный конкурс проводит интересная мама-блоггер Ирина и ее интересный блог "Моя профессия - Мама". Так как у нас появилась доска, то я решила, что мы совместно с Аней нарисуем зебру и я вновь придумаю сказку. Так все и получилось.
Вот наша зебра, рисовали в образе.


Интересное занятие - навести порядок на доске. Любит раскидать все буквы и специальной тряпкой убрать все рисунки.


А вот замечательные призы от мамы Ирины, которые получат победители.


А теперь моя сказка, она у меня третья. Получилась необычной, но тема всем известная.

Сказка: Как зебра помогла деткам-животным пройти в школу

В одном лесу было много маленьких деревушек, в которых жили различные животные. В одной из деревень, под названием Любятово, жили семья бобров, зайцев, лисиц, осликов и один дедушка зебра. Почему в этой деревне жили зебры, уже никто не помнит, а может и не знает, казалось, что они жили там всегда.
Семьи в деревушке Любятово жили дружно и всегда друг другу во всем помогали. Все лето детки ходили на школьные занятия. Ходили они друг за другом - вначале шел ослик, потом лисичка, потом зайка и бобер. Они всегда держались одной группой и были лучшими друзьями. Школа находилась недалеко от их родной деревушки, за большой поляной и речкой.

В это лето наступила засуха и через большую поляну проложили свой путь на водопой табун диких быков. Всю неделю малыши не могли пройти через большую поляну. Каждый день один из взрослых старался провести группу детишек, но большие быки так быстро бежали, что не замечали детишек.

Решили животные собраться всей деревней на большой площади и решить непростую задачу.

«Как же нашим деткам пройти в школу? Ведь нельзя пропускать важные занятия» - говорили хором Лис-Лисович с Ослом-Осликовичем.

И тут папа Бобер-Боберыч предложил: «Друзья, давайте наведаемся за советом к старейшине всей деревни зебре - старику Зебр-Зебровичу!»

Старик был ворчливым и не любил непрошенных гостей и тех, кто ленится. Но он пустил к себе бобра, так как тот был его хорошим другом.

Совета старик Зебр-Зебрович не дал, а, прищурив хитро глаза, сказал: «Уважаемый Бобер-Боберыч, передай всем, что я завтра на утро сам проведу всех через большую поляну.»

Рано утром вся деревня собралась у большой поляны, малышки построились как обычно: вначале шел ослик, потом лисичка, потом зайка и бобер. Пришел и старик Зебр-Зебрович.

Внезапно задрожала земля и слева поднялся клуб дыма. Отважный Зебр-Зебрович ступил одним копытом на большую поляну, и тут все услышали громкий рев вожака табуна быков Быка-Быковича: «Табун, сто-о-й, впереди Зебра!», и все быки остановились.

Вся деревня была в полном восторге и все понимали, что старик Зебр-Зебрович скрывал какой-то секрет! Детки направились в школу, а старик Зебр-Зебрович пригласил всех взрослых на главную площадь, на общее собрание.

Встала зебра на трибуну и предложила задать жителям ему вопрос, который их так волнует. И все хором его спросили: «В чем же секрет, почему табун остановился?»

Старик Зебр-Зебрович поведал им длинную историю его жизни и наконец, все узнали, как он появился в их деревне и где он жил раньше.

«Так природой устроено, что я полосатый, что я такой яркий и меня всегда видно издалека, и хищникам сложно определить, какого я размера и это их настораживает!» - поведал им старик.
«А как же нам дальше быть, не просить же тебя Зебр-Зебрович постоянно проводить наших деток через большую поляну?!» - спросил Бобер-Боберыч.

«Я, как старейшина нашей деревни, советую вам найти белую и черную краску и покрасить переход через большую поляну в рисунок, похожий на меня. Издалека все животные будут думать, что это я иду, и остановятся. И будет он называться «Пешеходный переход» - предложил Зебр-Зебрович.

Все жители деревни так и сделали и на следующее утро табун, во главе с Быком-Быковичем остановился. Теперь в деревне наступило полное спокойствие, ведь их детки всегда спокойно переходили большую поляну по дорожке окраса их многоуважаемого и любимого старца Зебр-Зебровича. И с тех пор деревню переименовали из Любятово в деревню Зебрятово!

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...